12 страница17 августа 2023, 22:16

💗 11 глава 💗

Рассмотрев подарок я побежала искать Пэйтона. На кухне его не было, в комнате тоже. Я решила пойти к нему в кабинет и поискать его там. Подойдя к двери я постучала, но ответа не было. Тогда я пошла на кухню чтобы приготовить завтрак. В этот раз я готовила панкейки.

Позавтракав я пошла в комнату чтобы переодеться на пробежку.
Вот, что я надела:

Выйдя из дома я направилась в парк. Народу было не много, что к лучшему. Бегала я 30 минут, потом пошла домой. На улице было жарко и я пошла принимать душ.
Мне было скучно и я не знала, что поделать.

Т/м: *может девочкам позвонить? На пляж сходим, на улице жара*.

Сначала я решила позвонить Райли.

Разговор:
Я:Ри, привет. Не занята?
Ри: Приветик, нет, а что такое?
Я: Как тебе идея сходить на пляж вместе с девочками?
Ри: Я за.
Я: Окей. Тогда встречаемся у пляжа «Santa Monica State Beach» в 14:20 pm.
Ри: Хорошо, до встречи)
Разговор закончен.

Так же я позвонила Чарли, Нессе, Авани и Эдисон.
Время 13:35 и я пошла собираться.
Вот, что я надела:

(Без панамы и наверх надела футболку)
В шоппер я положила полотенце и крем для загара. Выйдя из дома я вызвала такси и поехала на пляж. Там меня уже ждали девочки.

Я: Всем привет.
Дев: О, т/иии.
*мы обнялись и расстелили полотенца*
Я: Сначала загорать будем, или поплаваем?
Ри: Я сначала в море.
Эдд: Я тоже.
Я: Я тогда тоже.
Чар: Мы сначала загораем, заодно за вещами присмотрим.
Я: Договорились.

Мы побежали в воду. Зайдя в неё мы начали брызгать друг друга и кричали как маленькие дети.

Я: Стойтеее, не брызгайтесь.

Но девочки меня не услышали. Я вышла из моря и направилась загорать. Намазав тело кремом для загара я легла загорать.
Загорала я час.
Лежу, загораю, никого не трогая и мне кто-то закрывает солнце.

Я: Девочки, не загораживайте солнце.

Действий ноль. Тогда я решила открыть глаза...
Открываю глаза и вижу перед собой МУРМАЕРА!!

Я: Пэйтон? Что ты тут делаешь??
Пэй: Да так, мимо проезжал. А ты что тут делаешь?
Я: Ну во первых ты меня бросил и мне было скучно. Во вторых как видишь загораю. Кстати, спасибо за подарок, мне очень понравился)
Пэй: Ты меня прощаешь?
Я: Да.
Пэй: Урааа. Так, т/и, собирайся, мы едем домой.
Я: Что? Почему?
Пэй: У меня для тебя сюрприз, тебе нужно переодеться.
Я: Ну ладно. Сейчас девочкам скажу, что ухожу.

Я дошла до девочек и сказала им, что поехала. Они конечно же погрустнели, но отпустили меня.
Я собрала вещи и направилась к машине Мурмаера. В этот раз он приехал на Mercedes amg gt 63 s в чёрном цвете.
Удивившись новой машине я спросила сколько у него машин.

Я: Пэй, сколько у тебя всего машин?
Пэй: В Los Angeles 5, а в Европе больше.
Я: Зачем тебе столько?
-поинтересовалась я.
Пэй: Люблю коллекционировать.

Я промолчала и мы поехали. Всю дорогу мы ехали молча, но слушали разные песни.
Время 18:20, а мы ещё не приехали.

Я: Пэй, а долго нам ещё ехать?
Пэй: Да нет, минут 20 ещё. А что?
Я: Устала, на улице уже темнеть начинает.
Пэй: Можешь поспать, я тебя разбужу.
Я: Окей.

Устроившись поудобней я заснула.

Pov Payton:
Мы приехали. Смотрю на т/и, а она уснула.
*Уснула малышка* -подумал я.

Я: Т/иии, вставай, мы приехали.
Т/и: А? Что? Уже?
Я: Да. Только закрой глаза.
Т/и: Хорошо.

Я дал ей повязку и завязал глаза.

Pov Payton закончен.

Меня разбудил Пэйтон и попросил завязать глаза. Он помог завязать и выйти из машины. Взяв меня за руку, мы направились в неизвестном мне направлении. Шли мы не долго, минут 10.

Пэй: Стой здесь и снимай повязку.

Я кивнула и начала снимать повязку. Сняв её я увидела...

___________________________________
Куда же её привёз Пэйтон? Надеюсь вам интересно читать мой фф)

Актив-прода
Ставьте пожалуйста звёздочки и пишите комментарии💗

12 страница17 августа 2023, 22:16