💗 12 глава 💗
Сняв её я увидела большое лавандовое поле. Если честно, то я была в шоке, потому что это была моя мечта с детства.
Я: Какое красивое.. Как ты узнал, что я мечтаю на нём побывать?
Пэй: Я и не знал, просто подумал, что тебе понравится.
Я: Ты даже не представляешь как я рада))
Пэйтон обнял меня и поцеловал. В обнимку мы стояли минуты 3, а потом пошли гулять по полю.
Мы гуляли, разговаривали о жизни и просто кайфовали. Дойдя до самого конца лавандового поля, мы остановились.
Я: Почему мы остановились?
Пэй: Давай оставим частичку себя на этом поле?
Я: Что ты имеешь ввиду?
После моих слов Пэйтон достал из кармана маленький мешочек.
Пэй: Давай посадим лаванду?
Я: Ты серьёзно? Давай!!
Пэйтон улыбнулся и мы начали сажать. После того как посадили мы поехали домой т.к. на улице очень сильно потемнело. Пока мы ехали, я заснула и проснулась на полпути.
Я: Пэй, заедем в магазин?
Пэй: Хорошо.
*спустя 2 часа*
Мы приехали в магазин.
Я: Так, нам нужны яйца, молоко, белый хлеб, картошка, куриная грудка, морковь и вроде бы всё)
Пэй: Понял, идём искать.
Сначала мы пошли за картошкой и морковь,а потом за всем остальным. Проходив в магазине полтора часа, мы наконец-то поехали домой.
*дома*
Мы приехали домой и я начала разбирать пакет с едой. После того как всё разложила по местам, я позвала Пэя чтобы посмотреть фильм.
Я:ПЭЭЭЭЙ, ДАВАЙ ФИЛЬМ ПОСМОТРИМ?
Пэй: ОКЕЙ, ЩАС СПУЩУСЬ.
Он спустился, а я пошла за попкорном. Взяв его, я подошла к Пэйтону.
Пэй: Что будем смотреть?
Я: Давай «Моё прекрасное несчастье»?
Пэй: Ну давай.
Я включила фильм и мы начали смотреть. Мы смотрели, всё было классно, но Пэйтону кто-то позвонил.
Pov Payton
Мы с т/и смотрели фильм, но мне кто-то позвонил. Т/и посмотрела на меня вопросительным взглядом, а я пожал плечами. Подняв трубку, я ответил.
*Разговор*
Я: Ало.
?:........
Я: Хорошо.
?:..........
Я: Так, ну ладно, тогда до завтра.
?:......
*Разговор закончен*
Я закончил разговаривать, но т/и по-прежнему смотрела на меня.
Т/и: Кто звонил?
Я: Да так, по работе.
Т/и: А если точнее?
Я: Короче, завтра мероприятие важное, мы должны прийти.
Т/и: А я там зачем?
Я: Надо прийти со своими девушками, отыграешь эту роль?
Т/и: Ну ладно. Только у меня платья нету и туфлей.
Я: Завтра всё будет, ещё визажисты приедут.
Т/и: Даже так, хорошо)
Мы продолжили смотреть фильм.
Я: Т/и, идём спать.
-в ответ тишина.
Я: Т/иииии.
Смотрю в сторону, а она уже спит.
Я: Ты уже спишь.
Я аккуратно взял т/и на руки и понёс в комнату. Положив её на кровать, я лёг рядом и заснул.
Pov т/и.
*Утро* 8:30
Я проснулась не в своей комнате. Встав я пошла на кухню чтобы найти Пэйтона. Там его не было. Тогда я решила позвонить ему.
*Разговор*
Я: Пэй, ты где?
Пэй: На работе. Через часа 2 приеду. Не забывай, что сегодня в 20:00 мероприятие, визажисты приедут в 17:30, а платье с каблуками в твоей комнате.
Я: А, э, хорошо. Пока.
Пэй: Пока.
После разговора я приготовила завтрак, а потом пошла в душ.
Вечер, 17:00.
Мысли: так,скоро визажисты приедут, надо в комнате прибраться.
Я прибиралась и в дверь кто-то позвонил. Спустившись вниз я открыла, это были визажисты. Мы с ними пошли ко мне в комнату. Приехали две милые девушки.
Они начали меня красить и мы познакомились. Одну зовут Амелия, а вторую Ева. Ева меня красила, а Амелия делала причёску. Через 2 часа мы закончили.
Ева: Ну как тебе?)
Я: Афигенно, девочки, вы лучшие!!
Я их проводила на 1 этаж, а сама пошла надевать платье.
Макияж:
Причёска:
Платье:
Каблуки:
Я переоделась и позвала Пэйтона чтобы он оценил.
Я: ПЭЙТООООН, ПОДОЙДИ СЮДА.
Пэй: ОКЕЙ.
Он пришёл и зашёл в комнату.
Я: Ну как тебе?
Пэй: Шикарно, поехали?
Я: Да.
Мы вышли на улицу и сели в машину, в этот раз мы поехали на bmw m5 f90 в чёрном цвете.
Вот так она выглядит:
___________________________________
Вот так выглядело поле
Как вам глава? Ставьте звёздочки и пишите коммы💗
