4. Ночная бабочка.
Стоп! Я этот голос где-то слышала.
я начала всматриваться в лицо этой девицы.
Точно! это же та самая ночная бабочка.
-Ты же ночная бабочка в клубе Самиро?-спросила я в лоб.
она посмотрела на меня то ли ошарашенно, то ли с испугом.
-в-в-вы что несете? к-к-какая ночная бабочка? э-э-это вообще-то оскор-р-рбительно.
-Но признай же. это ведь ты!
она смотрела на меня долгно и мучительно. а потом она села на наш стол, и начала выпивать коктейль Аделя.
-Это мой коктейль,-воскликнула Адель.
-Ок, вы меня раскусили.
-Но зачем так одеваться?
-Я не хочу, чтоб все видели мою настоящую натуру.
-Ладно, сейчас не об этом. Нам, точнее, моему одному другу нужен переводчик по-итальянскому. ты нам поможешь?
-А что мне будет за это?
-Мы никому не расскажем твой секрет,- наглость от меня так и прет.
-Я согласна!
-Ты ведь...не пойдешь в этом?-осторожно спросила Фифи.
-Нет, конечно, я одену платье, нанесу макияж, но не дай Бог, если кто-нибудь узнает меня, я вас убью.
-О, Боже, 91 здесь,-воскликнула Аделфина, и мы все обернулись назад.
они проигнорив наши взгляды, сели прямо на стуле рядом с нашим.
что самое лучшее с ними был мистер Беделхан. он такой красавчик, и на его лице щетина делает его более
мужественным.
-Поиграем?-предложила Жасмин.
-Во что?
-игра "передай".
-О...звучит заманчиво. давайте начнем...
Жасмин поцеловала в щеку Аделфину, и сказала:"Передай".
Аделия встала с места, подошла к незнакомому парню и поцеловала в щеку, напоследок оставив:"Передай".
Парень немного был в шоке, но потом опомнившись, он подошел к нашему столику и поцеловал Фиону.
Фиона встала, подойдя к незнакомой компание девушек, поцеловала в щеку одну из них и села обратно на место.
Та девушка подошла ко мне и поцеловала в щеку. Я смотрела на всех, раздумывая. сделать или нет?
все ждали, когда же я встану. и вот я встала...
POV. JASMIN.
Эстефани долго смотрела на нас. А потом она встала и сделала, то чего другие не осмелились сделать.
Она подошла к тому столику, где сидели парни и что-то бурно обсуждали.
Стефани подошла к ним, нагнулась вперед, ее длинные рижые волосы упали прямо перед лицом ЭйЗи.
и она поцеловала в щеку того дядьку, как его звали, Ерболат Беделхан?
Дяденька был в шоке, как и все остальные парни.
-Передайте, мистер Беделхан,- с приятным голосом проговорила она. Фани строила глазки на него.
А потом оглядела всех и подмигнула, кому? неизвестно.
-И еще, видите вон те две девушек,- она указала на Адель и Фиону, я очень хорошо все слышала, так как я сидела
к ним очень близко,-Они Иглзы, пофоткайтесь с ними, пожелайте удачи в учебе, дайте автограф, хоть что-нибудь
или улыбнитесь. они от вас без ума,- сказала она и сделала невузмутимое лицо.
-Хэй, Фани,- с выхода кто-то звал ее.
она обернулась, широко улыбнулась и воскликнула:
-Герман?! Ну все, девочки мне пора. Пока.
-Что это только что было?-спросил дяденька все еще пребывая в шоке.
-Уау...
-Она так смотрела на вас, дядя,-сказал Бала со второго курса.
а потом последовал смех друзей....
-Ну же, мистер Беделхан, передайте,-воскликнула одна девушка и дяденька поспешил.
-Хорошо-хорошо.
Он подошел к нашему столику и поцеловал... меня?
Меня замухрышку?
-Передай,-и он сел обратно.
я передала к одному парню из соседних столиков. и очередь дошла снова к Фиону, она не колебясь встала,
и поцеловала в щеку ЭйЗи, видели бы как она была счастлива. На ее щеке появился румянец. ЭйЗи передал Заку,
а Зак Эйсу, Эйс встал и поцеловал в щеку Адельфину, и незаметно подмигнул. ЧТО?
я в шоке. что вообще происходит?
Адель была рада, и витала в облаках.
-Эй,-окликнул ее Фифи,-передай.
-А, да.
Адель передала Бала, а Бала Алему. так и закончилась наша игра.
