7 страница18 июня 2017, 22:03

5.


POV.A.Z.

-Мы должны снять новый space. Только вот на какую тему?-предложил Зак, жестикулируя руками.

-Как насчет того, чтоб мы все рассказали свои школьные дни?-отозвался Бала.

-Или детские фотографии...-Эйс.

-Слишком сентиментально, не думаете?-ответил Зак.

-А вот и наш кофе,-сказал только вошедший в общагу Алем.

Сегодня в кафе компании была забавная компания девушек. Я, конечно, заметил, что все в кафе начали вставать

и заново садиться на свои места. я думал, что они лишь что-то заказывают дополнительно или еще что-то. Но

никак не мог подумать, что они играют в игру "Передай другому".

Передо мной упали длинные, рыжые, мягкие волосы. Я даже и представить не мог, что она подойдет к нам и поцелует

в щеку дядю Ерболата.

-Алло, Алло?-Зак щелкал перед моим лицом, привлекая мое внимание к себе.

-А? Что?

-ЭйЗи, ты меня вообще слышал?

-Извиини, задумался,-я только понял, что я долго  думал над какой-то телкой.

-Ты в последнее время часто задумываешься, надо бы запросить дядю Ербола выдать нам отпуск.

- Сразу после концерта и спэйса,-поддакнул я Зака.

нам и вправду не помешает отдых. за последний полгода мы то и делали, что были в гастролях, снимали спэйс и

записывали песни.

-А что вы скажете насчет того, что случилось сегодня в кафешке?-вспомнил Алем.

-Ой, не напоминайте об этом-Эйс отстранился от нас на несколько шагов.

оппоньки...это что-то значит

-Так... Мы слушаем?-мы все уставились на Эйса.

-Что? ничего не было, вы же сами видели,- пожал он плечами.

-Который из них?-все же мы не отставали.

Эйс тяжело вздохнул, сдался.

-Блондинка... Адельфина Райз.

-Необычное имя.

-О, ты даже знаешь ее имя? Какой же ты быстрый.

-Вы не помните?-спросил Эйс уставившись на нас.

-Что именно?

-Она уже снималась вместе с нами, ну то есть не совсем вместе. просто параллельно. Она подрабатывает модельером. хоть и новичок, но опытный новичок. Ей 21 год. Учиться на моделья. Слышал, что она немножко стесняется перед парнями.

-Ты вдул ей?

Эйс поперхнулся от такого вопроса.

-С ума сошел? нет, конечно. мы даже не познакомились.

-Мм...неплохо.

-Вроде та девушка, которая поцеловала Дядю Ерболата сказала, что она иглз.

-Ты о Фани?-бля, спалился.

-оппоньки, а ты откуда знаешь ее имя?

-Помнишь, когда она уходила с кафе. ее позвал один парень, он сказал "Фани".

-Так что мы будем делать насчет нового спэйса?-вспомнил Бала.

-Как насчет про школьную любовь?

-И че нам спалиться, что ли?

-Да нет, просто как это проходило.

-Лучше давайте игру какую-нибудь.

-Передай другому?- и все разразились смехом.

-Ладно, уже поздно. завтра что-нибудь придумаем. а сейчас давайте спать. 

POV.JASMINA.

И последний штрих. И я готова.

заказав такси, я поехала в клуб Самира.

сегодня надо зажигать.

Почему именно клуб Самира?

Потому что туда меня пропускают совершенно бесплатно, кто же откажется от халявы? Да и там очень много красавчиков-мажоров.

чьих кошельков легко опустошить.

-Привет, Мина,-поздоровался со мной охранник клуба.

-Привет, Тони. Как ты?

-Отлично. Выглядишь потрясно,-сказал он и пропустил меня.

Саймон, бармен, уже налил мне текиле и протянул.

-Привет,-сказал он и я кивнула.

Сказать честно, этот парень давно подкатывает ко мне, но унего нет шансов, так как я занимаюсь аферой, опустошаю карманы мажоров, да и я с одной и той же

жертвой не сплю дважды. А мне его видеть придется каждый вечер.

-Две абсента, один для этой мадам,-кто-то протянул купюры и указал на меня, а потом он сел рядом со мной, да так близко, что я чувствую его дыхание на ушке.

-Можно познакомиться с такой красивой леди?-ммм...очередной бабник. Я невольно улыбнулась при мысли, что он моя очередная жертва.

-Жасмина,-глотнула я виски.

-Красивой имя. А меня зовут Луи.

-Луис,- сказала я, словно пробуя на вкус его имя.

Он пил свой абсент. У него заметно большой кадык, наверное очень много курит, а вообще я тащусь от кадыков мужчин, так и хочется укусить его.

Виднется вены на шее, его мускулитые руки, умело берут стакан и опустошает содержимое стакана. Он мне кое-кого напоминает. Хотя...какая разница?

Главное, опустошить его карманы.

Я встала с места и пошла к танцполу. через пару секунд, я почувствовала чьи-то теплые руки на талии. Я начала плавно двигать бедрами под рифм музыки, а Луис

прижимался ко мне всем своим телом. Мне начинает нравиться...

-Красотка...-прошептал он на ухо своим хриплым голосом.

И все-таки оон мне кого-то напооминает...

Через парочку песен мы начали целоваться. Так жадно и дико...

№№№№

Когда я просыпаюсь, я понимаю, что я как обычно не дома. Встаю и начинаю одеваться. Вглядываюсь вокруг... Это не похож на отеля... Стоп! Что вчера было?

ПОчему я не помню? Ну, судя по тому, что я голая, Понятно, что у меня была интимная связь.

Я смотрю на кровать, там кто-то сопит. Внимательно посмотрев на черты лица этого человека, до меня только начинает доходить с кем я переспала.

ЭТО ЗАК ИЗ 91. О, БОЖЕ! Надо бежать отсюда. Он что, мне вчера соврал, что его имя Луис?

Да, Жасмин, есть люди хитрее тебя. Надо делатьб ноги отсюда. Быстро собрав одежду, я выбегаю из ОБЩАГИ УНИВЕРА. КАКОГО ЧЕРТА? НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. АЙ, потом подумаю. 

7 страница18 июня 2017, 22:03