6. Концерт.
POV.FIONAH.
Сейчас мы сидим с подругами у меня дома. Сегодня вечером будет концерт 91.
Я хочу, очень хочу туда попасть. И увидеть моего муженка ЭйЗи-а...
-Так, вы опять хотите на концерт этих неформалов?
На самом деле, никакие они неформалы, они нормально одеваются,
просто у них пирсинг и прическа. Вот и все...
-Да... и как ты знаешь билеты всегда невозможно достать, так мы хотим,
чтобы Томас помог нам их достать.
-Я не...
-Мы заплатим,-тут же подала голос Адель.
-Деньги тут не причем...
-Пожалуйста,-мы с Адельфиной посмотрели на Фани с глазами котенка из Шрека.
Эстефания тяжело вздохнула, а потом все же позвонила брату.
Через несколько секундов она заговорила.
-Привет, братик...-она рассмеялась, походу ее брат понял, в чем дело,
-Я слышала, сегодня концерт группы 91, вот мы с подругами хотим туда пойти,
а билетов невозможно достать ... Ну, помоги нам, братик... Да, четыре билета.
Спасибо, братик, ты лучший! Буду ждать дома,- сказала она и повесила трубку.
-А почему 4 билета?-спросила Адель.
-Ну, что он сказал,- хотя, ответ очевиден.
-Он достанет нам билеты. Хочу еще пригласить Жасмина.
-Думаешь, она высунется из своего клуба?
-Не думаю, но хочу поблагодарить за помощь.
-Ты уже поблагодарила, не сказав никому ее тайну.
-Все же... Ну, ладно, девочки, даваййте готовиться к вашему концерту.
И мы с Аделиной закричали на весь дом. Даже брат приходил и спрашивал все ли в порядке. Мы ответили, что все очень даже отлично.
Через два часа мы были полностью готовыми.
-Ну, поехали?
-Я поговорила с Жасмином, она согласилась и мы с ней встретимся у входа в зданию.
-Хотя бы у нее будет разнообразие...
-А билеты?
-Томас сказал, что мы будем специально приглашенными гостями. Охранник пропустят нас.
-Отлично,- обрадовались мы с Аделью.
Через полчаса мы были уже у входа.
-Жасмин,- крикнула я, увидев ее спину, она была одета не как замухрышка, а как нормальная девушка.
Она подошла к нам и поздоровалась. Затем мы подошли к охраннику.
-Эстефания Сомметраас, Фиона, Адельфина и Жасмина,-спросил, смотря на список, охранник.
-Да, все правильно,- ответила Фани и заодно решила показать паспорт.
-Проходите, для вас специальные VIP места.
-Спасибо.
И мы начали свою тусовку. Подпевали их песни, танцевали. Нам даже принесли коктейли. Другие фанаты ненавидели нас. О, да, су#ки ненавидбте нас.
С нами Стефани и ее брат, а у вас даже таких друзей нет. Блин, какая я плохая. Уже такие мысли мыслю. Ужас.
POV. ESTEFANIAH.
Наконец-то, выходной день. Хотя, благодаря брату и подругам у меня каждый день выходной. Но с братом я вижусь
дома только по выходным. У него работа, занят. Сейчас мы с ним сидим и завтракаем.
-На следующих выходных родоки планируют приехать,-подал голос Томас.
-с чего бы?
Нет, это вообще ни в какие ворота не влезет. Обычно родители приезжают на НГ и День Благодарения. А просто так
у них нет времени. Значит, они преследуют какую-то цель.
-Не знаю. Подробности не сказали, хотят поговорить.
-Они приезжают женить тебя,-ехидно улыбнулась я.
-Вот только не надо на каждое встревать мою женитьбу.
Я чайной ложкой брызгнула брата чаем.
-Потому что я очень люблю тебя,- встав я сбежала на верх.
-Беги, мелкая, беги. До самой Антарктиды,-прокричал мне вслед Том.
Пока я бегала по лестнице, брат ухватился за мою ногу, и начал тащить назад. Я брыкалась как могла, но все тщетно.
Том сел на меня сверху.
-Доигралась, сестренка?-спросил брат злой ухмылкой.
Я покачала головой.
В это время в дверь позвонили и Томасу пришлось встать с меня и открывать дверь.
я быстро встала и пошла на кухню. Наполнив посудомоечную перчатку водой, завязала.
-Я требую РЕВАНШ!- крикнула я и кинула в брата перчатку.
Они с Генри весь намокли. Генри- это друг брата. Они дружат еще со средней школы.
-Привет, Генри. Пока, Генри,-сказав, я побежала в свою комнату.
-Ген, доставай веревки,-сказал брат и кинулся за мной.
-Весело тут у вас,-Генри раздал смешок.
-Сестренка, куда ты спешишь?-Томас резким движением открыл дверь и начал гоняться за мной.
Генри принес веревки и Том меня связал.
-Так не честно, двое против одного,-кричала я без сил.
-Доставай мобильник,-сказал Том и Генри достал мобильник. Потом начал делать сэлфи.
-Улыбаемся, Стефани, улыбаемся.
-Скажи, "cheese", Тиффани.
-Отпустите меня,-кричала я.
-Доигралась,-спросил брат.
я молчала.
-Доигралась?-снова спросил он.
-Да...-буркнула я.
-Развязываем,-Генри отпустил меня.
Я пошла приводить себя в порядок. А когда вернулась, то Генри и Томас искали кино.
-Что делаете?
-Собираемся смотреть кино. Ты с нами?-спросил Генри.
-Чур, я выбираю. Томас, сделай поп-корн,-сказала я и легла на диван.
-Мы уже выбрали,-сказал Том.
-Какой?
-Звонки или Сайлент Хилл, выбирай?
-Бегущий в лабиринте,-ответила я.
-Нет, так не пойдет...-покачал головой Генни.
-Ладно... Звонки,-ответила я.
-Я закажу пиццу.
-Тиффани, достань сок из холодильника.
Через полчаса к нам привезли пиццу. Брат поставил поп-корн на стол. Я разлила всем сок и мы легли смотреть.
Я легла близко к брату, а он обнял меня за плечи. На каждом страшном моменте я прижималась к брату, а он
гладил меня по волосам.
Если бы я знала, что это мой последний уикэнд с братом, то я бы на дольше оттянула это время. Как можно дольше...
