Эпизод 3: Больше никакого одиночества
... ... * Шум ветра... * * Тишина... * ... *Марк стоит и смотрит на толпу людей... они все в тени, и трудно определить, кто они?*
??!: Хех, слушай... ты... С...М...О...Ж... * Человек остановился *Ладно, просто нажми на курок. * Тишина ... Через пять минут мужчина продолжил* Я тебе так дорог? Отпусти меня, вон туда. * Мужчина указал на небо * Плачь * ... ... * Плач продолжается * *Со слезами кто-то взял пистолет и направил его на мужчину... Незаконный человек что-то пробормотал и ... Марк проснулся...* *Он был весь в поту... и выглядел бледным...*
Марк:Мне нужно... помыться... *Хорошо, что электричество и вода не пропали, несколько дней в доме еще можно купаться.
*Марк взял шампунь и полотенца и пошел в ванную, Пытаясь понять, что он видел, Голоса казались ему незнакомыми, и он также не мог догадаться, кто они... Без сомнения, это был просто кошмар!*
*через несколько минут Марк вышел из душа... быстро оделся, подошел к окну и открыл шторы.*Марк: Их все еще так много... Нужно как-то исправить это... *Марк ... Наблюдает за зомби и берет их под контроль, чтобы убить их зелеными щупальцами*. ... ...
*Тишина* ... *Марк взял под контроль зомби и. Он видит пустоту... он контролирует свое тело... но не тело зомби.... Марк не понимал, что происходит, и посмотрел вперед... все, что он мог видеть, это... черную пустоту... желтую ленту и девушку, сидящую в углу комнаты... ... * Марк начал идти... шаг за шагом... он слышал плач и хрипы...???: Не подходи! Не нужно! *Сказала девушка шепотом* ... ... *Марк продолжал идти... он добрался до ленточки... Прогулка заняла 6 минут ... он порвал ленточку ... .... Он очнулся возле двери ... и держит ленточку ... желтую, указывающую на то, что было расследование .....* ... ...
*Марк зашел в комнату... ничего интересного, кроме... кроме того, что труп был исписан белым мелом.... Еще там был револьвер... только с одним патроном... Марк взял его и хотел уйти... но что-то коснулось его правой ладони.*
Он обернулся... это был ходячий... но... что-то не так...
*Марк посмотрел на Ходячего и попытался понять, в чем дело... Ходячий отпустил его... и указал пальцами вверх по лестнице...*
*Марк пошел за ним...*Марк: Слушай... ты? Кто ты? Ты в порядке?*Ходок прохрипувал и кивал.
*Они поднялись на 5 этаж... Ходячий сел рядом со скелетом, Марк стоял и смотрел... Марк не понимает, что происходит. Он не может подобрать слов... *
*Ходячий смотрит на Марка ... Он показывает пальцем на свою голову*
Марк:Ты предлагаешь мне убить тебя?
*Зомби мотает головой в другую сторону*
Марк:Ты хочешь, чтобы я. Вселился в тебя?
*Зомби кивнул "да "*
... ... *Марк молча сел рядом с зомби и посмотрел ей в глаза... он двинулся внутрь ... Очевидно, души зомби или что-то вроде того. ... снова коридор... черный... он видит, что перед ним сидит девушка... без ленты.... Она очень близко... ...и плачет.* ... ...
Марк:Послушай... что случилось? Почему... ты... плачешь? Расскажы мне? Пожалуйста.
???:... ... *Девушка хрипела и продолжала плакать* *Марк подошел к ней* ...
Марк: Послушай... Я хочу тебя... *Марк коснулся плеча девушки, та обернулась... Марк... удивился... Он был возвращен в свое тело... Зомби рядом с ним стал девушкой... ...и, наверное, это была девушка, когда она была жива...
... ...
*Она посмотрела на Марка ... Она была без эмоций, ее глаза были пусты... Она была очень красивой... маленькая грудь, "похоже на 3 размер"... блондинка... фиолетовые глаза, одета в толстовку и шорты. Возможно, это просто иллюзия, что она жива... или маскировка... Она просто встала и пошла наверх... Марк последовал за ней... * ... ...
*Марк вышел на крышу... Посмотрев направо, эта девушка сидела, свесив ноги с крыши. Она оглядывала Птиц, ожидая, Она просто ждала чего-то...* ... ...
Марк присел рядом с ней, его ноги тоже свисали с крыши... ... *Марк посмотрел на нее* ...Марк: Послушай... Я не знаю, что ты? Или кто ты? Но... почему... ...это чувство... что мы знаем друг друга? И почему ты не такая, как они?.... ... *Она продолжала смотреть на пол с крыши... она просто кивнула... и обняла Марка.*
.Марк снова видит пустоту... но на этот раз что-то изменилось... Рядом с девушкой стоит парень и еще одна девушка... ...
* Марк начал подходить* * Эта девушка была... * очень маленькая... и вся в синяках и крови... Марк начал идти еще быстрее... Вдруг он побежал... Видимо, родители были строги к девочке...Она выросла на глазах Марка... и выглядела точно так же, как в реальной жизни... Он увидел... Это была похожая на ту квартиру, где труп был нарисован мелом... Эта девушка смотрела в окно и грелась в лучах солнца... ... Дверь распахнулась... Вошел мужчина с ножом...*
???:НЕТ! ЧТО ТЫ... ... * Девушку ударили ножом в грудь...*
*Она была еще жива... Слезы и кровь текли из нее...*
???:За что? .... Стоило ли оно того?
??!:Мне жаль, дочь... но ты не приняла нашу сделку... Мы пытались переубедить тебя... но ты не слушала нас...
???:Ты ... ... ... ... * Она замолчала... * Лежала там, истекая кровью... * Ее отец взял и... * Бил ее ножом по лицу.* ... ...
*Отец бросил нож и выбежал из квартиры... Через несколько Минут соседи нашли ее труп...*
?!!:Эй... Лиз... ты не... Это... Нет... кто... кто это сделал?!
... ... *Марк вернулся к ее Обнимашкам...*
... ...
Марк:Лиза... да? ты не хочешь отправиться в путь со мной? Я хочу... помочь тебе... Я не собираюсь тебя убивать...
*Марк отпустил ее из объятий ...* *Лиза утвердительно кивнула... они спустились вниз... Марк пытался переварить то, что произошло... ... Очевидно... у него появилась... Подруга ... Подруга-зомби...* *Они зашли в комнату 24
Ее глаза были мертвы. Она не проявляла никаких эмоций... Она сидела и смотрела телевизор, пока Марк писал в своем блокноте... Все, что с ним произошло... он до сих пор не может найти нужных слов, чтобы выразить свои мысли. Интересно почему Лиза отличается от всех зомби? ... * День превратился в Ночь * Марк... лег и попытался заснуть... Лиза только что вышла из комнаты... Видимо... она думает, что пугает Марка по ночам... Марк слышит, как двери открываются... и закрываются... Он смог заснуть...*
