4 страница17 июля 2022, 20:56

Эпизод 4: Выжившие

... Марк стоит и смотрит в окно... он наблюдает, как яркое солнце светит на него... Он идет на кухню... он подходит к своей спортивной сумке и достает оттуда воду... Марк:... ... Странно? Но я не вижу здесь Лизы... Лиза? Где ты?... ... * тишина * .... ... *Марк открыл бутылку воды, попив немного и поставил ее на место... *Марк спустился на этаж ниже... Лизы все еще не было... *... ...* Марк начал... думать, что она эму приснилась*... .... .... ... *Он пошел в комнату 23, и там раздался шум... Он вошел и увидел... ...* ... ... ... Марк: Лиза... ты... больше не пугай меня так... *Лиза кивнула* .... ... *Лиза просто сидела и смотрела в окно* .... через некоторое время она посмотрела на птиц....* Потом на Марка... ... Через некоторое время она указала пальцем на птицу...*

... ... 

Марк:Это обычная птица, вэтом нет ничего необычного. *Марк сел рядом с Лизой.*

*... ... Это птица ... Ее перья были смесью синего и красного... глаза были мертвыми... Она тоже зомби? Птица просто стояла и что-то клевала... * 


*Марк открыл окно, Птица Влетел в комнату*  

Марк:Это странно, но я никогда не думал, что будут животные-зомби.

... ...* Птица села на указательный палец Марка... * ...* Лиза посмотрела на птицу, затем... погладила ее рукой... * ... ... ...

Марк: Тебе нравится птичка?

*Лиза кивнула "да"... * *Птица стояла и смотрела на Лизу* ... ...... ...Марк:Что ты думаешь об идее имени? Этой птице?


*Лиза кивнула "Да".*

 Марк:Это самка ... Я думаю, ей подойдет это имя... *тишина...* ... ... * Марк задумался* .... Имя .... Рикки! 


*Лиза кивнула "Да".** 

Марк:Я не хочу этого делать, но я попробую .... Интересно, что получится... *Марк стал смотреть на птицу... .... Он вселился... и вдруг вернулся  в свое сознание.... Птица... смотрела на Марка...

Марк: Рикки, полетели за мной? ... ...* Марк поднялся на ноги, и Рикки полетел за ним * ...Марк: Видимо, животные-зомби тоже меня понимают.  

Лиза пошла в другую комнату...

... ... Раздался звук... очень знакомый...

... ... *Марк последовал за Лизой... ** Очевидно, Лиза включила телевизор и смотрела его... **... ...* Ничего интересного... пара передач... и новости о том, что вирус безвреден и все, что здесь происходит - бла-бла-бла... это... правительство не может нам помочь... это уже ясно.... Рикки подлетела к окну... и начала биться в него... *Марк подошел к окну и открыл его... * Она полетела вниз ... * ...Марк: Хорошо... Лиза, не хочешь прогуляться? *сказал Марк, повернувшись к ней и подав ей руку...* Лиза посмотрела Марку в глаза...* * Марк посмотрел ей в глаза... * *В ее глазах было выражение... Удивление? Разочарование? Радость? Трудно сказать... в ее глазах эмоции... Глаза все еще мертвы... ...* Лиза взяла Марка за руку... *Марк: Так холодно... ... ... *Марк и Лиза вернулись в комнату 24 и взяли все свои вещи... Марк повесил спортивную сумку на спину, и они пошли к выходу... Когда они вышли, Рикки села на плечо Лизы. Они пошли осматриваться, наслаждаясь днем... Сегодня не так много зомби... Это удача? * 


*Они прошли две улицы... На одной была толпа зомби...на другой - пара... Они продолжили свой путь... но после пяти минут в пути... Рикки подлетела к Марку и начала петь.

Рикки: Би-би-би


Марк:Рикки, тише, а то они нас увидят! ... *Марк увидел пару человек... Наверное, поэтому Рикки начал так старательно петь, да?*

... .... 

Марк:Эй... Эй? Вы... вы же не собираетесь нас ограбить? *сказал Марк, глядя на них сердитым взглядом*.

*Это была небольшая толпа людей... из четырех человек... одна девушка и три парня.

Девушка заговорила первой.* 


???:Что? ... Нет! Мы не собирались вас грабить! 

*Девушка заметила птицу... Сначала девочка смотрела, и в ее глазах был восторг... но потом... Девушка ... ...испугалась...*

Марк:Что случилось? ... *Марк посмотрел на Рикки* ...

*Точно... Рики не маскируется... Только Лиза так делает... ...*Марк:Эй... Рики... Рикки тебя не обидит, поверь мне... Эта птичка тебя не укусит, поверь мне...???:Как ты... Кто ты? Почему у тебя есть зомби-животное?*Лиза кивнула "Да"*

???:Почему ты... качаешь головой?

Марк:Она немая... не может говорить...
???:Вот как...
Марк:Это птица по имени Рикки... Она не опасна, как видишь... А эту девочку зовут Лиза... Мы очень хорошие друзья.
... ... *Лиза посмотрела на Марка... затем пнула его по ноге... Она по-прежнему не показывал никаких эмоций на своем лице... но ее глаза что-то говорили... Кажется, она, на что-то злиться...*
Марк: Лиза, что ты делаешь?


*?Лиза остановилась...*

???:Так, меня зовут Мина, а их - Алекс, Джеймс, Майкл.

Марк:Приятно познакомиться *сказал Марк с улыбкой.


Мина: Не хотите ли присоединиться к нам... Мы сейчас идем искать припасы... Вы поможете нам?


Марк: Конечно *Лиза указала пальцем на двухэтажный дом...*

Марк: Ты хочешь пойти туда? *Лиза кивнула головой*

*Они пошли к дому... *

*Возле дома было много зомби...*  


*Описание выживших*

Мина, Лидер группы выживших - худая, стройная ... и маленькая грудь... .... Маленького роста из оружия использует биту для крикета, Голубые глаза темно-каштановые волосы Испугалась Рикки *Птичку Марка* Когда она увидела ее во второй раз...

 Алекс, Молчаливый парень ... Говорят, что раньше он работал в ВВС, но покинул организацию из-за царящего там безумия, любит шутить и играть на гитаре... но он не всегда дружелюбен.... У него маска... его лица почти никогда не видно... Один глаз фиолетовый, другой закрыт маской... Волосы синего цвета Оружие - нож, также есть пистолет в правой кобуре и кепка синего цвета.

 Джеймс,  У него очки, черные волосы, зеленые глаза и он паникует в критических ситуациях, по его словам, он убил зомби и выпил его кровь, но  эффекта не была . те, кто выпил кровь, скорее всего, останутся в живых.

Майкл,Этот парень... очень странный... Он говорил о пророке, все знали что он был связан с культом до зомби-апоклепсииса... У него страсть к убийству зомби... Он носит два сукми один на спине, другой в левой руке, а также имеет походный топор с глазами... они ... Закрыты под повязкой ... сам он их не открывает .... Что-то здесь не так... Мина и Алекс сказали, что его глаза очень красивые... и .... Они очень интригуют... Но почему это было так странно? Парень лысый ... но на его голове растет маленький росток, когда возможно он выходит на дождь, видимо, нужно, чтобы этот росток рос? Плохо относиться к Рикки и Лизе... Марку это Не нравится... Также этот парень ... говорит, что было бы лучше, если бы не существовало ... .... Марк спросил его, чего не существалобы? ... ... ... Он просто проигнорировал... Он странный парень... Они все странные, кроме Мины ... Это тревожит... И вселяет тревогу в душу...

4 страница17 июля 2022, 20:56