часть 2:я помогу тебе
После прочитанного у бантанах явно расширились зрачки они были в шоке они решили быстро закончить стрим.
**стрим окончен**
**разговор бантанов**
Хо:ребят а кто эта девушка?
Джун:откуда нам знать?
Джин:а вдруг она покончит с собой?это останется на моей совести..
Тэ:да ладно вам это просто фанатка которая хотела привлечь внимания.
Чон:давайте я пробью номер по смс и мы напишем с номера одного из нас и узнаем всё ли в порядке.
Тэ:если ты такой смелый то пиши с твоего номера и увидешь она "сольёт" его в сеть.
Чон:вот и напишу
**Через 3 минуты он пробил номер и написал Лине**
**Pov Лина**
После того смс я пошла к краю крыши и вспоминала все моменты проведённые с родителями и ещё я включила свою любимую песню BTS "Young forever" -даже если я умру я всегда буду молодой -с этими словами я собираюсь прыгать как вдруг слышу звук от уведомление я включаю телефон и вижу смс от неизвестного для меня номера, больше меня удивило то что номер был корейским
**Переписка**
(Неизвестный-Н)
(Если что он написал на корейском просто не думаю что многие знают корейский😅😅)
Н:привет с тобой всё хорошо?
(Лина-Л)
Л: здравствуйте,для начала кто вы?
Н:для начала скажи, это ты девушка что написала прощальное письмо на стриме BTS?
Л:о.. откуда вы знаете?вы маньяк?иди сталкер?или же арми?КТО ВЫ?скажите пожалуйста...
Н:это не имеет значения ты всё ровно не поверишь.Вот только ответь на один вопрос,
хорошо?
Л:я отвечу на ваш вопрос только если вы скажете кто вы хорошо?
Н:хммм....ну ладно я ЧонЧонГук.
Теперь ответь почему ты хочешь умереть?чтото случилось?
Л:ну не думаю что вы ЧонГук но я хочу умереть потому-что....меня ничто и никто не держит, мне не зачем жить.....
Чон:о чём ты?а как же родители?мм?
Л:мои родители...они...они...их больше нет...(Девушка заплакала)вот по этому я не хочу жить а сестра, что сестра она не может меня забрать из дед, дома у неё 4-ро детей.....
Ч: всё хорошо,всё будет нормально,не волнуйся(пытался успокоить девушку)
Л:ну ладно я знаю вы не Чон но всё же хотелось бы верить что мне написал сам ЧонЧонГук..хмм это лишь в мечтах...теперь прощайте.
Ч: СТОЯТЬ!!тоесть ты не веришь что я Чон?
Л:эмм.....нет, с чего я должна вам верить?
Ч:хмм у тебя есть Инстаграм?
Л:да
Ч: можешь отправить?я тебе докажу.
Л:хмм ну ладно может последнее желание исполнится....
Ч:эй не говори так.
Л:ладно,ладно вот "инст"
*Конец Pov Лина*
* Конец переписка*
**Роv Чонгук**
Я зашёл на её страничку в инсте и немного засмотрелся
Мысли:мммм....она такая красивая и милая.....стоп стоп стоп о чём ты думаешь идиот?
Я зашёл в смс и позвонил ей
*Конец POV чон*
Девушка даже не надеялась на это....но вдруг....гудки....гудки она вошла в инсту и была в ахуе(простите)
Потомучто ей звонили с реальной страницы чонгука она была на него подписана
/Разговор/
Ч:привет(включил камеру)
Л:вы..вы правда чон?ой да здравствуйте.
Ч:ну как видишь
Л:так что вы хотели?
Ч:я не хочу чтобы ты умирала
Л:эммм... почему?
Ч:не хочу потерять арми вот и всё.
Л:понятно ладно,прощайте
Ч:эй где ты сейчас?
Л: зачем вам это?
Ч:нужно, включи камеру
Л:нет
Ч:ну пожалуйста
Л:ладно( включила камеру)
Ч:эй ты что на крыше?
Л:Да .....
Ч:слезай быстро
Л:зачем вам все это?
Ч:я хочу тебе помочь
Л:и чем же?
Ч:скажи адрес дед дома
Л:ээх не надо я в другой стране
Ч:где?
Л:я из России
Ч:ого у тебя нет акцента, а как тебя зовут?
Л: меня зовут Лина,я знаю корейский так как моя мама была кореянкой (заплакала)
Ч:ну все все не плачь просто дай адрес хорошо?напиши его, А сейчас иди и отдохни ты устала
Л: хорошо до свидания.
Ч:пока
*Конец разговор*
*Роv Автор*
Девушка слезла с крыши и пошла в дед дом по дороге она написала адрес дед дома Чону
*Роv Чон*
Сейчас уже 4 часа утра я заказал билет в Москву на 6 утра.Знаю я ненормальный из-за того что делаю, но она милая и мне очень понравилась и знаете что я хочу сделать?хочу удочерить её знаю вы скажете:что ты творишь?ты же испортишь карьеру зачем тебе проблемы?но я уже решил пока я думал уже 5 утра я пошёл умываться
Сделал все водные процедуры поел рамён и оделся. Я уже в самолёте и со мною переводчик не ну а что? Я что целый день или больше буду с телефоном ходить чтоли?
Ну короче я заснул. Через время я проснулся от шума кажется посадка..да. Уже через 10 минут я стоял вместе с переводчиком Джи Хе (хе)
Ч
он:хе закажи такси пожалуйста
Хе:да конечно
Через минут 15 подьехала машина кажется такси, Хе зашёл в неё а потом показал жестом чтобы я тоже сел.я сел, водитель что-то сказал чего я конечно же не понял.
Водитель:куда вам?
Чон:что он сказал Хе?
Хе:господин он спросил куда нам ехать.
Чон:а да?вот это адрес
Я показал адрес который мне прислала Лина
Хе:хорошо. Вот адрес-обратился тот к водителю
В:хорошо
Через минут 30 может больше мы подьехали к воротам за ними стоял достаточно большой дом. я оплатил такси и вошёл во двор а господин Хе за мной я вошёл в здание и на меня нестесняясь стали глазеть и визжать девчёнки а парни удивлялись.
*Роv Лина*
Я проснулась где-то в 11 странно что меня не кто не разбудил я пошла и умылась я ещё больше была удивлена что меня не кто не трогал...пока. ой и зачем об этом подумала?я уж думала девочки забыли про меня но не тут то было я вышла из маленькой кабинки душевой и пошла в раздевалку там меня окружили девушки одна взяла меня за волосы и потащила в глубь раздевалки она потощила меня туда и толкнула ТАК что я упала и очень сильно ударилась головой одна сказала:
Д:сдохни сука
Они начали бить меня ногами руками и.т. я зажмурила глаза а слёзы предательски покатились по белоснежной коже они били и били но за что?не знаю. Прошло окола полу часа они бы и дальше меня били НО в раздевалку ворвалась воспитательница и сказала:
В:девочки там пришли сегодня возьмут кого-то через 15 минут он зайдет и выберет приготовьтесь хорошенько.
Она даже не обратила внимание на то что меня избивали хотя...это не удивительно потомучто им пофиг на детей им деньги важнее воспитательница ушла "главная" отпустила меня сказав: тебе просто повезло. девочки пойдёмте сегодня меня заберут я слышала что он молодой богатый красавчик.
Я еще не много полежала на полу т.к. было больно очень больно наконец я встала и пошла в комнату там ко мне спиной стоял парень ну как стоял сидел на кресле за которым чуть виднелась мужская голова
Продолжение следует
