часть 3: это ты?
В кресле кто-то сидел, но я не видела, А возле кресла стоял еще один мужчина лет 40 он стоял ко мне спиной но судя по лысине на его затылке было понятно что он в возрасте.Перед креслом стояли все девочки и воспитательница они были накрашены и ухожены а самое смешное о боже ......они были в мини-юбках я хихикнула и все взгляды были направлены на меня боже я боюсь...в ту же секунду с кресла встаёт тот самый парень и о боже я его узнала это же....Чон?да нет Лина тебе кажется
Лина:т..ты?(сказала она на корейском)
Чон:что с тобой?почему у тебя синяки?кто посмел?-прорычал тот
Лина:я..я упала
Блииин Лина что ты говоришь?какое упала?ты же вся в синяках.
Чон:кто это сделал?-сказал Чон с искрами в глазах
Лина:могу я спросить зачем вы приехали?
Чон:не меняй тему.
Лина:ответьте пожалуйста
Чон:пойдем со мной
-он взял меня за руку введя по коридору в кабинет владельца не понимаю откуда он знает где здесь находится кабинет главного?
Чон:жди здесь..Хе иди сюда
Хе:да гос...подин - запыхался тот так как бегал за нами все это время.они вошли в кабинет оставляя меня в недоумении.через минут 15 они вышли на лице Чона считалась сияющая улыбка.
Он взял меня за руку и потащил из дед дома я была в полнейшом шоке что он делает?что с ним?через минуту мы были возле машины-такси он усадил меня туда и машина тронулась с места.отойдя немного от шока я спросила:
Лина:что это за чертавщина?
-он лишь хмыкнул и достал несколько бумаг из его рюкзака.
Лина:ч.ччто это?
Чон:я тебя удочерил чего непонятного?ты что не умеешь на русском читать?
Лина: зачем?зачем вы испортили себе карьеру?
Чон:я её не испортил а сделал интереснее.Да ладно брось, все ок.
Лина:не думаю, из-за меня у вас могут быть проблемы.
Чон:давай на ты? А то чувствую себя старикашкой.
Лина:хорошо.
Чон:слушай я нечего не сделаю просто скажи кто это сделал?
Лина:это уже не имеет значения.
Чон:хорошо.Я хотел тебе сказать что мы полетим в Сеул через день так что ты можешь повидаться с друзьями.
Лина:у меня нет друзей лишь одна подруга я захотела бы с ней увидеться.
Чон:хорошо.
*Конец Роv Лина*
*Роv Author*
Они поехали в отель.Через 30 минут они были в отеле.
Чон:Хе забранируй 3 номера.
Хе:хорошо господин.
Администратор(Адм)
Хе: здравствуйте мы бы хотели забронировать 3 номера.
Адм:простите но остались только 2 номера вы можете забронировать их.
Хе:господин чон есть только 2 номера.
Чон:хорошо забранируй их а то мотаться по городу как-то не хочется.
Хе:ок.
Хе забранировал 2 номера они оказались на одном этаже. Лина открыла дверь одной комнаты только она хотела её закрыть как чья-то нога проскользнула в проём.
Лина:что ты делаешь?
Чон:я?я иду в номер поспать.
Лина:но...но ты должен спать с господином Хе.
Чон: Лин-Лин оставь ты человека пусть отдохнёт он весь день мне переводил он хочет отдохнуть.
Лина:я не виновата в том что ТЫ не можешь выучить язык.-сказала девушка делая акцент на слове ТЫ.
Чон:цц ой ладно уже хватит дай пройти и не язви как змея.
Лина:ты...ты назвал меня змеёй?девушка надула губки типа обиделась.
Чон:нет я только сказал что ты на неё похожа😅😅
Лина:тццццц бесишь ладно заходи.
*Продолжение следует*
