5 страница22 марта 2024, 19:40

часть 4:Прости....

Девушка пропустила парня в номер.
Лин:ты будешь спать на диване.
Чон:ты что хочешь чтобы я посреди концерта в обморок упал?- шмыгнув сказал парень сделав щенячие глазки.
Лина:ладно что ты предлогаешь?
Чон:поспать на кровати вместе.
Лин:ой ладно ты же всё ровно мой ПАПОЧКА-сказала девушка и улыбнулась.
У парня немножко покраснели щёки но он не показывал этого.
Чон:иди в душ я после тебя.
Лин:окей)
**Ночью приключений вроде бы не было кроме того что Лина несколько раз толкнула Чона с кровати а под утро он устал поэтому так и уснул на полу**
        Утро как обычно Чон уже привык просыпаться рано в 8 утра у него очень болела голова
Чон:черт Лина-прошепел парень.
Лина всегда очень чутко слышала звуки во сне поэтому она вздрогнула и проснулась.
Лина:ч..что?
Чонм:ты меня ночью с кровати вытолкала 5 раз.
Лина:ой прости п.пожалуйста-заикалась та.
Чон:эх~ ладно,на первый раз простительно-ухмылка.
Лина:не переживай этого больше не повторится-сказала та.
Чон:кто знает кто знает-и опять это чёртова ухмылка.
–Ладно собирайся
Лина:куда?
Чон:ты серьёзно забыла?на встечу с подругой-делая большие глаза удивления говорит он.
Лина:ой да я сейчас позвоню.
Чон:ты её еще не предупредила?
Лина:да хватит орать,ну забыла я чего орать то?
Чон:когда я выйду из душа чтобы она уже готовилась.
Лина:ппфф хо-ро-шо- заорала она.
Чон:цц
Чон уходит в душ
разговор подруг:
Тоня:приветик Линаа я так соскучилась.
Лина:я тоже.
Тоня:ты чего так рано звонишь?-промычала та
Лина:ты не рада?-надула губки
Тоня:ты что?рада конечно просто сейчас выходной а ты так рано звонишььь.
Лина:слушай давай встретимся?
Тоня:тебя удочерили?это случилось?боже я так рада кто?
Лина:давай в нашем любимом кафе там и раскажу все
Тоня:окей во сколько?
Лина:ну слушай в 9 думаю.
Тоня:чегооо?еще 30 минут!
Лина:вот по этому пока!!-протянула девушка.
              Конец разговора
Вышел Чон.
Лина:ты чего так долго?-зло посмотрела девушка
Чон:иди уже-потирая голову полотенцем говорил парень.
Девушка вышла через минут 10.
Чон:я всё.
Лина:я тоже.
Чон:ты уже одета?когда успела?
Лина:в отличие от некоторых я одеваюсь быстро. А теперь идем потомучто через 15 минут я должна быть в кафе.
Чон:всмысле?ты собралась идти одна?хаха ты глупенькая я тебя вообще-то удочерил и если с тобой что-то случится я буду за это отвечать. Так что ты пойдешь со мной.
Лина:НЕТ-выкрикнула девушка –она..она фанатка и если она тебя увидет то убьет и меня за то что не расказала и тебя за то что ты её кумир..хотя...только меня.
Чон:успокойся-говорит он смеясь-я дам ей афтограф.
Лина:ладно.
Через 13 минут они уже были в кафе.
Тоня:привееееееет.
Лина:приветиик.
Тоня:давай рассказывай -с предвкушением говорила подруга.
Лина:эммм...
Тоня:л...лина та.там Чонгук боже мне это снится?
Чон:привет.
Тоня:ты Чонгук?
Чон:да.что вы меня путаете со всеми?я думал я единственный такой-сделал щенячие глазки показывая то что он обиделся.
Тоня:нет ты что конечно ты-единственный просто я не ожидала увидеть тебя в Москве у вас концерт?я не слышала.( Говорила она на корейском)
Чон:я тут по личным делам.
Лина:кхм,кхм я вам не мешаю?зачем ты пришел, я же сказала ждать-говорила та с разьерёными глазами.
Чон:цц ну серьёзно на змею похожа-девушка ударила его локтем.
*Они посидели еще 2 часа потом они попрощались и Чон с Линой пошли к такси*
(Чон-Ч)(Лина-Л)
Л:Чон.....
Ч:да?
Л:можно...я пойду к сестре хочу увидеться с ней-девушка опустила голову.
Ч:если ты так этого хочешь то поехали-улыбнулся парень.
*Они приехали к сестре посидели там до вечера*
*В машине*
Л:Чон можно к родителям на кладбище пожалуйста.
Ч:хорошо.
*Через 30 минут они были у входа и вот девушка идёт к могиле родителей не замечая что парень идет за ней*
Девушка остановилась возле двух одиноких могилках присела на колени и начала говорить по русскому:мам пап меня удочерил мой кумир представляйте?он пришёл и удочерил меня-говорила девушка при этом плача.-МААААМ Я ХОЧУ К ВААААМ-перешла на рыдания-ПОЧЕМУ ВЫ МЕНЯ БРОСИЛИ?ТАК НЕ ЧЕСТНО-она очень сильно плакала и кричала но их уже нет.
Ч:Лина пошли пожалуйста.
Л:ОСТАВЬ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВЬ-у девушки началась своего роду истерика а Чон просто взял её на руки и понес к машине.
Л:поставь м...меня п..прошууу-заикалась и плакала одновременно.
Ч:Лин-Лин прошу успокойся-парень поставил девушку на свои колени и показал адрес отеля водителю. Девушка ещё поплакала и от слабости уснула на коленках Чона во сне она также всхлипывала. Они подьехали к отелю Чон расплатился с таксистом и взяв девушку на руки пошёл в их номер. Он положил её на кровать укрыл одеялом и поцеловал в лобик.
       Продолжение следует
Ребятки я чтото слишком задерживаю фф и я сама себе пообещала хоть для некоторых людей кто читает мой фф писать проду каждый день по 1 или 2 как получится.😊😊

Не забывайте про звёздочки🌟🌟🌟

5 страница22 марта 2024, 19:40