часть 5: я и так вас знаю.
*утро*
Чон встал раньше и просто смотрел на опухшее от слез лицо.пролежав еще час он все же решил разбудить это маленькое чудо
Ч:лина~ вставай нам на самолет через 2 часа-услышав это девушка отпрыгнула с кровати и сказала.
Л: ЧонЧонГук ты-придурок почему раньше не разбудил меня?нам ещё вещи собирать-зло посмотрела девушка.
Ч: всё уже собрано не переживай просто иди в душ я после тебя.
Л:хууух~хорошо
/Уже в самолёте/
девушка не выспалась по этому положила голову на плечо парня и заснула через 10 часов на телефон парня пришло смс/
(Ребят я подумала что это моя история может быть добавлена в офлайн список и прочтена без интернета так что смс будут вот так:)
🍺🌚ЧаТ ДэБиЛоВ🤡😂
Нам~хён:эй мелкий ты куда пропал?
Гук~~и:я же говорил что меня не будет несколько дней в чём проблема?
Нам~хён:в этом:
(Ребятки давайте все дружно представим что это Лина спит на плече Гука~😁😁)
Гук~~и:хах мда инфа быстро распростроняется.
Тэхёна~:это твоя девушка из Пусана?ты же в Пусане был?
Гук~и:нет это не моя девушка😑.
Тэхёна~:почему ты не в бизнес-классе?
Гук~~и:я здесь.
Тэхёна~:тогда кто это?
Гук~~и:давайте через 4 часа встретите меня в аэропорту ок?
Все:оки~~.
/Гук встал и пошёл в туалет и из-за этого Лина проснулась когда Чон вернулся девушка опять мило сопела оперевшись на сиденье поэтому Гук присел на место и опять поставил голову девушки на своё плечё//прошло 4 часа они уже шли на посадку поэтому Чон начал будить девушку/
Ч:просыпайся~мы прилетели.
Л:Чон мать твою Чонгук отстань я хочу спать.
Ч:я сказал проснись мы уже прилетели-твёрдо сказал Чон.
Л:ладно НО потом не возмущяйся почему я на нервах-с усмешкой сказала та.
/Посадка. Чон надевает маску и кепку они выходят и им на встречу идут 6 силуэтов/
Нам:привет~
Л:привет-сказала Лина на русском поэтому быстро поправилась-тоесть привет-сказала уже на корейском, и поклонилась.
Все:привет~
Тэха:а ты кто?
Л:я-Лина приятно лично познакомиться с вами-поклон.
Джин:нам тоже очень приятно познакомиться с такой милой девушкой.
Чим:да-да ..
Чон:это та девушка со стрима.
Джин:так это ты?....
Л:да....-опустила голову
Джин:ну и зачем тебе нужно было так нас пугать?
Чон:она не пугала она серьёзно хотела покончить с собой. Когда я ей позвонил она была на крыше.
Джин:милая так нельзя у тебя ещё вся жизнь впереди-подошёл и обнял
Тэха:ладно,пойдёмте в кафе
Все:да.
/Они пошли в кафе сели за дальний столик и разговаривали/
Л:Чон я хочу спаать
Чон:да ты 10 часов проспала!!
Л:ты блять меня разбудил и вообще я говорила тебе не возмущятся сам виноват.
Чон:не матерись,
Л:а то что?бесишь
Чон:накажу
Л:право не имеешь
Чон: документы показать?я имею полное право так как Я ТВОЙ опекун.
Все:ЧТО?
Л:да я сама в ахуе из-за того что этот придурок мой папаша теперь.
Юн:ахуеть.
Л:да.
Нам:хахахах ты стал папой раньше меня-сделал обиженную моську
Чон:да да это-я.
Нам:вот только как ты перед огенством оправдыватся будешь?
Чон:никак я просто обьявлю её своей невестой.
Все:ЧТО?
Л:ты ненороком не АХУЕЛ?
Чон:да успокойся ты!
Нам:Чон ты же знаешь .....-не успел Нам договорить как его перебили.
Чон:да знаю я,но вообще-то есть айдолы со второй половинкой!
Нам:да,но..у нас был контракт.
Чон:да всё не парьтесь это мои проблемы.
Все:ок.
Хо:Лина~ а сколько тебе лет?
Л:мне-16.
Все кроме Чона:Что?
Джин:боже столько информации боюсь не переварю.
Нам:хахаха.
Чон:ладно пацаны завтра встретимся. Нам пора
Нам:всм? Куда?
Чон:я отвезу её в квартиру а сам в огенство.
Нам:окей пока
Все:пока~~
/Дома/
Л:ого~ какая красивая и большая квартира.
Чон:ага так,ты посиди сдесь и не выходи из квартиры, я в компанию, дела уладить с тобой.
Л:окей)
/В компании/
(Чон пошёл к ШиХёку)
*Стук*
Хек:войдите
Ч: здравствуйте я хотел бы разорвать наш контракт....
Продолжение следует
Ребята простите что проды не было завтра будут 2❤️
