Почему Бы И Нет
Утром ты так-же проснулась от звонка будильника
💭Наконец-то суббота 💭
(💭-мысли)
(и да в медицинском шестидневка)
Сегодня всего две пары и можно будет пойти погулять.
- Так, вроде всё собрала, осталось собраться самой и можно спускаться
Ты решила не заморачиваться и сделать косичку с лёгким мэйком
Лук:
- Так, ну вроде бы всё
- маааааам, я готова!
М - хорошо милая, завтрак готов!
Ты спустилась на первый этаж
-Доброе утро)
М и Па - Доброе утро)
Вы сели за стол и обсудили планы на день.
- спасибо, было очень вкусно, я побежала)
Па - пока, пока! Тебя забрать? Или гулять пойдёшь?
- я сразу гулять)
М - денежку надо на мороженку?
- да, давай 💕 спасибо большое)
М - до встречи, милая!
- пока, пока!
Ты собралась и пошла на пары.
Всё не как не могла выбросить из головы Пятого
💭 хм странно, свет не горит. неужели он уже ушёл в колледж💭
- Так ладно Т/и, не о том думаешь
💭 так что же он хотел сказать? 💭
