7 страница12 декабря 2021, 20:40

Фух, Всего-то

Через 7 минут, ты была на месте.
Заходя в гардероб ты переодела сменку и побежала к Нике
- Привееееет!
Вер - привеееееет! Ты чего такая взбудараженая?
- вчера такое было! Такое! Расскажу офигеешь
Вер - заинтриговала) выкладывай!
Ты ей показала переписку, (которая перед сном)
Вер - Ахренеть не встать!
- я тебе больше скажу! Наши родители хотят, что бы мы встречались! И плюс ко всему, он и есть мой интернет друг!
Вер - АОАОАОАОАОАААА
- АААААААА
Вместе - ПХПХПХ АПХПХПАПХА
Вы стали смеяться и радоваться, но не долго
Обсуждая эту ситуацию вы пришли в аудиторию и сели на места. И вот к вам заходит Пятый.
П - здравствуйте)
Уч - здравствуй, Пятый, проходи
П - спасибо)
Улыбнувшись он сел к вам и начал разговор
П - как дела, девчёнки?
- отлично!
Вер - лучше всех
П - прекрасно!
- у тебя как? Вижу очень хорошее настроение)
П - лучше не бывает)
💭 П - если бы они знали, как все плохо 💭
- что ты только что сказал?
Со страхом в глазах спросила ты
П - я молчал, так стоп, Т/ишечка, нам нужно отойти
- хорошо...
Вер - всё нормально?
- Да, просто нужно кое что обсудить, я тебе потом расскажу)
Вер - хорошо, я вас жду)
- скоро будем

Вы ушли в комнату отдыха, там никого не было

П - солнце, как ты это сделала?
- я.... я не знаю
Твои глаза начали наполнятся слезами
- Пятый, мне страшно!
П - всё хорошо, не переживай, разберёмся, получается ты умеешь читать мысли
Он обнял тебя и поцеловал в макушку
- получается так, что мне с этим делать?
П - будем тренировать твои силы
- а ты что про это знаешь?
Пятый переместился в другой конец комнаты
- как? Что это было?
П - похоже ты одна из нас, только на редкость удачливая, с родными родителями живёшь)
- а разве Реджинальд и Грейс, не твои родители?
П - нет....
Пятый рассказал Т/и про АА и все истории
- Так ты киллер?
П - да, это я и хотел рассказать
- ну ты же убивал их не по своей воле?
П - да, работа такая, ты не боишься меня?
- нет, я знаю что теперь всегда под защитой, Пять, можешь научить меня драться?
П - конечно)
Он заметно повеселел
- нам уже нужно идти, через минуту пара начнётся
П - пойдём
Протянул тебе руку
- ахах спасибо
Ты взяла его руку и вдруг, он подхватил тебя и закинул на плечо
- эй! Отпусти немедленно ахахах
П - а если нет?
Так вы и дошли до аудитории, Пятый поставил тебя на ноги, и сел за парту
- ах ты! Засранец! Я тебе отомщу! И моя мстя будет жестокой! 😋😏🤣
Вер - семейные разборки 🤣🤣
Всё засмеялись и ты в том числе
П - ладно апхпхпапха садись давай
Ты села и началась пара
Учителя рассказывала очень интересную тему и вы внимательно слушали
Вот, прозвенел звонок и вы вышли
- вот это я понимаю! Осталась одна пара и домооооой!
П - пхпхпх да да, пойдёте сегодня с нашей компанией гулять?
Вер - да, почему бы и нет)
- я тоже согласна)
П - вот и отлично, я напишу во сколько)
- хорошо)
Вы разошлись, Пятый пошёл к друзьям, а вы с Никой в столовку
Вер - подруга! Он запал на тебя!
- уверена?
Вер - на 10000%
- ну не знаю
Вер - зато я знаю! И кстати, палишься, что влюбилась)
- ВСМ? КАК?
Вер - ахах раскусила
Ты ударила подругу по плечу легонько
- эййй
Вер - апхпхпапха ладно, ладно
Вы покушали и вот прошла последняя пара. Вы собрались домой и пошли к тебе
Вер - что надеть?
- сейчас найдёммм
Вы переоделись
Ты :

Вероника :

- Отлично, для прогулки самое то!
Вер - надо торопиться, ещё мэйк и волосы!
- ты права!
Ты :

Ника :

- готово)
Вер - выглядим потрясающе!
- пхпхпх согласна
*сообщение *
Пятый : Т/ишь, ждём вас в паре около твоего дома через час
- Отлично! Вы уже там?
П - да, если готовы, идите сейчас🥰
- идём, до встречи 😋❤️
П - до встречи, принцесса 😋❤️

*Переписка окончена*
Вер - ооооооо!
- тихо ты! Идём! АПХПХПАПХА
Вер - ПХПХПХ АПХПХПАПХА идём

Вы дошли до входа в парк и видите толпу парней и девчёнок
- Пятого видишь?
Вер - нет
- вот и я нет
Кто-то закрыл тебе глаза руками
- ай!
П - угадай, кто?
- очень смешно, Пятка! Отпусти!
П - ахахах он открыл глаза и обнял тебя
Вдруг вмешивается какая то девушка...

7 страница12 декабря 2021, 20:40