8 страница24 июля 2023, 22:56

Ку Ку

Девушка : Ку ку! Пятюня, ты идёшь?
- Пятый, это кто?
П - это моя подруга
Девушка : приветики секретикиииии я Кара)
- а!.... Мгм
Вероника закрыла тебе рот рукой
Вер - приятно познакомиться) кхм я Вероника, можно просто Ника, а это моя лучшая подруга Т/и) мы очень рады знакомству) да Т/и?
- агрх (Ника убрала руку) конечно 😒
К - ахахах вы такие забавные, Пять пойдём к нашим, а девочки догонят)
Она очень хитро улыбнулась
П - вы не против?
- ну что ты, конечно идите)
Они пошли вперёд
Вер - Что с тобой такое?
- ничего, она мне просто не нравится! Вот и всё
Вер - оооооооооо, кто-то поушт втрескался и ревнуетттт
- ничего подобного!
Ты пошла быстрее, вот вы подошли к компании и со всеми познакомились
П - Девушки, знакомьтесь)
Это Эрик, Том, Финн ну и Кару вы знаете)
- приятно познакомиться, я Т/и
Вер - соглашусь, а я Ника
Ф - Ника, ты очень красивая, не хочешь погулять вдвоём?
Вер - эээм, спасибо большое я даже не знаю
Ты прошептала на ухо толкая к нему
- соглашайся, красивый парень! Давай
Вер - давай, я не против)
- я жду всё от а до я!
Вер - апхпхпапха хорошо
Вероника и Финн ушли и вы остались впятером
К - ну что мольчики зайчики) куда пойдём?
П - предлагаю погулять в парке отракционов, мы с Т/ишкой их обожаем)
- вот тут согласна на все 1000 % апхпхпапха
Э - а что, не плохая идея что скажешь, Том?
Т - я всеми руками за
К - а я не хотю! Я хотю в тц, купить новое платюшко
- ты всегда так разговариваешь?
К - дя, а что? 😋
- да так пхпхпх (отвернувшись к пацанам) беее 🤢
П, Э, Т - АПХПХПАПХА
К - что такого смесного?
- пхпхпх, да так, ничего)
К - мальчики идите вперёд, мы догоним)
П - окс, мы вас ждём
Они ушли и вы остались вдвоём
К - значит так, шлюшка, Пятый мой! И только мой! Усекла!?
- пхпхпх ну допустим нет)
Тебе хотелось побесить её
К - ах так!?
Она хотела ударить тебя по лицу, но ты перехватила её руку и заломала за спину
К - что ты делаешь? Шлюха тупая!
- АПХПХПАПХА я по крайней мере не вешаюсь всем подряд на шею апхпхпапха
Ты отпустила её немного подтолкнув вперёд
- иди давай
Ты подошла к парням и вы начали ржать
К - Пятююня! Меня Т/и обижает 😟
Разберись с нет!
П - Т/и? Апхпхпапха смешно, я знаю всю ситуацию и я не твой апхпхпапха
Все смеялись кроме Кары
К (обращаясь к тебе) - ты ещё пожелеешь!



АХАХАХАХА не знаю, что это, но что-то) сори за ошибки

8 страница24 июля 2023, 22:56