2 глава Можно я убью этого засранца!?
Короче после школы.
Д: Ну ладно пока Куроцучи!
К: Пока, до завтра)
Д: Ага)
По дороге домой Дейдара увидел своих старых одноклассников(задир)
(Дело в том что его задиры тоже переехали в Токио)
Дейдара хотел пройти мимо них, но какой то поцан из той группы остановил его своим криком:
???: Опа, стоять, это кто у нас там, ах да мальчик-шлюха)
Д:.......
???: ЭЙ ТЫ! УБЛЮДОК НЕДОДЕЛАННЫЙ, А НУ ИДИ СЮДА, ЩАС Я ТЕБЕ ПОКАЖУ ЧТО ТАКОЕ ИГНОРИРОВАТЬ МЕНЯ!
Дейдара уже бежал на всех порах пока во что то не врезался, нет это был не Обито, это был Сасори его друг детства.
С: Дей аккуратней надо быть)
Д: Д-да да хорошо я тебя понял, а теперь мне пора.....пока!
С: Ну раз тебе так надо иди , пока)
Дейдара бежал до тех пор пока не споткнулся обо что то и не упал.
???: Ой.... а кто это у нас упал, я из за тебя мразь чуть не упал!
Д:........
О: А ну отошли от него ублюдки!
Вдруг произнёс голос Обито который гулял вместе с Итачи и Кисаме.
Кисаме: Отошли кому говорят!
Итачи: Всё вам пизда!
Короче все обосрались и убежали, а Обито помог встать Дейдарочке(Кухарочке)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
на этом пока всё ждите проду 0)
