3 Глава
примечание: Говорю сразу, я этот фф пишу в время урока, по этому, если там будет полная хуета, то извините)
Вспоминаем 2 главу -_-
Короче, Обито помог встать Дейдаре и проводил домой. По дороге домой они молчали, но тишину прервал Обито:
О: А кто были те люди?
Д: А? Ты про тех, это мои бывшие одноклассники. Издевались надо мной почти весь период школы, до тех пор пока я не переехал в Токио.
О: А из за чего они над тобой издевались?
Д: Ну я похож на бабу и один раз когда я рисовал в своём дневнике(где он обычно и записывал свои проблемы), один из задир отнял у меня его и начал на весь класс читать все мои записи и дошёл до того что я не традиционной ориентации. Вот за это меня и стал ненавидеть весь класс.
О: Ещё раз я того гадёныша около него увижу,убью. Пробурчал Обито.
Д: ты что то сказал?
О: А? Да не ничего, просто задумался.
Д: А, ну понятно, слушай мне конечно это как то не ловко спрашивать......
О: Я тебя слушаю.
Д: Ну..... это... того....
-ДА ГОВОРИ УЖЕ!-сказал грубо Обито.
У Дейдары была фонофобия и от криков Обито, у него потекли слёзы ручьём, и что бы Обито не заметил его слёз, опустил голову и сказал:
Д: Уже ничего.......
О:Эй ты чего? Ты плачешь? Что случилось? Успокойся....
Д: Да нет в-всё хорошо, я не п-плачу.....
О: Не ври мне! Я знаю что ты плачешь...
Вдруг Дейдару обнял Обито и сказал.....
------------------------------------------------------------------------
А узнаете вы уже в проде)0)0)
