Глава 4 (в гостях у Обито)
И тааааак мне один чел сказал делать проду, а я хотела написать инфу обо мне у что ты хоть какое то представление об авторе имели) Ну прода так прода, вспоминаем 3 главу....
Вдруг Обито обнял Дейдару и сказал....
О: Я тебя никому не дам в обиду!
- С-спасибо!- тихо прошептал Дей, но Обито всё услышал и ещё крепче обнял своего *друга*(ну мы же знаем что будет потом)
О: Ам, так что ты хотел кстати спросить?
Д: А? Да.... точно, я хотел у тебя спросить...... можно у тебя пожить?
О: Можно конечно! Но только 1 вопрос, а точнее 3. Первое почему ты хочешь у меня пожить?
Д: А ты разве против?- удивлённо спросил Дей.
О: Да нет всё нормально, я не против совсем что бы ты у меня жил, но у меня ещё 2 вопроса остались, 2 вопрос: почему у тебя левый глаз прикрыт чёлкой?( или правый глаз, я не помню)
Д: Я всё время должен перед тобой отчитываться?
О: Спишь на полу)
Д: Ну ля ты серьёзно? А хотя не, я лучше на полу посплю)- с некой ухмылкой сказал Дей.
О: Как хочешь, и последний вопрос, какой ты ориентации?
Д: Трудно сказать но ладно, я би( на самом деле гей, хвхвхвхвхвхв)
О: Окей, ну что пошли ко мне?
Д: Идём!
(Автору лень описывать как они шли так что в доме Обито)
О: Вот, чувствуй себя как дома)
Д: Спасибо Обито! Ты самый лучший друг!
-------------------------------------------------------------------------------------
Ля я хочу спать, но мой мозг придумал проду, но сначала я напишу о себе в след. части)
Всем поки и ждите новые проды)
