5 ГЛАВА( Наш Обито пытается подкатить к Дейдарочке)
\\Я решила написать проду потому что скучно, и мой активный коментатор ждёт проды)\\
Вышло так что во время того как Дей был у Обито, его родители просто напросто спились и умерли и никто о них не вспомнил, даже Дей.
\\так как это была пред история, вернёмся к настоящему\\
Дейдара сидел на кухне и пил кофе, как вдруг приходит Обито.... и не один.... а с расчёской...
Дей не любил когда за него расчёсывают его же волосы.(Обито это узнал когда одним утром ему чуть в глаз не прилетело за невольное расчёсывание шелковистых и красивых волос)
-Обито нет! - сказал с ноткой страха и в тоже время с ноткой рофла что он боится.
-Обито да! - сказал с ноткой пиздёжа что всё будет хорошо.
На самом деле он так просто хотел затащить Дея в кровать, хуёвый подкат конечно, но я попробую тоже)
Дей пытался бежать, но когда Дей уже дошёл до двери его за руку взял Обито.
О:хе хе ну куда же ты собрался? Я ещё не начинал)))- с пошлой улыбкой сказал Обито.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кому нужна порнуха в след. гл.? Вот я хочу и вам советую, ведь порнуха топ) как и вы)
)))))))0))00)00000))))
