порнухи не будет извините)
\\" заранее наберу номер полиции"- говорила мне как то лп которая против геев лезбух... но я её выебу))), если она позвонит в полицию)\\
Обито взял Дея на руки и понёс в комнату.
Д: О-обито? Куда ты меня тащишь?
О: Как куда в постель-с наигранной пошлостью сказал он.
Д: Н-но мне всего 16 лет!!!!
О: Да не кипятись, я тебя просто расчёсывать иду, а то ходишь как баба яга(Автор вспоминает такие же моменты из жизни0-0)
Д: А пугать то зачем!?
О: А ты испугался? На тебя что то не похоже)
\\пред история, о том как давно он знает Дейдарочку(Кухарочку)\\
\\Короче(хуй по короче, запомните эти мудрые слова)произошло всё в городе Лосантс(да да автор переиграл в гта 5 сандрес). Дейдара и Обито в детстве были лучшими друзьями, но в один момент всё перевернулось верх дном, Обито уехал в Токио, оставив на память Дею кулон с одной половинкой сердечка на котором написано "My", а у Обито было написано "frends", это всё было для того что бы если когда нибудь они да встретятся, то по кулону узнают друг друга. Но время шло как раз и Дей переехал в Токио. Кажется что вы запутались что же случилось с родителями Дея. Они по началу хорошо работали и уделяли время Дею, но в один день родителей Дея уволили с этой хорошей работой, и они спились...... А дальше вы уже знаете. Кхм так ладно, Дей и Обито договорились вести при их новых друзьях как незнакомые люди, которые видятся в первые.\\
\\Конец пред истории\\
Д: Да не испугался я, я просто....
О: Пхххх, даже отмазки не придумал, как был мелким обижунькой с детства, так и остался! захвзахвзахвазвхзахвзахв
Дей надулся и отвернулся от Обито.
О: Ты так мило дуешься)
Д: Ч-чего?
О: Это если что был комплимент)
Д: А, пон.... ай! Больно же, вот по этому я не люблю когда мне расчёсывают волосы(
О: Прости я редко кому волосы расчёсывают волосы.
Д: Понятно..
Когда Обито закончил с волосами, Дей сел на коленки Обито и..........................................................
-----------------------------------------------------------------------------------------
Короче(хуй по короче х2) прочитаете в следуйщей проде.
А пока посмотрите картинки которые мне понравились)))
Я только что поняла что я хочу поменять ник на Дейдарочку- Кухарочку))))
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
всем пока ждите проды))00))0))
