9 страница17 ноября 2021, 14:46

18+(ХОТЯ КОГО ЭТО ОСТАНОВИТ?)

\\Говорю сразу, я порнушки очень плохо описываю. Кому эта хуета понравится пишите как оно вам, зашло или нет) Я же не знаю что у вас в головах, ну что ж не буду отвлекать, приятного чтения))))\\

И так на чём мы там остановились? 

После того как Обито расчесал волосы нашей(как Хидан говорит) крашенной суке(никого не хочу обидеть, честное слово! Просто вспомнила 1 фф), Дей сел на коленки к Обито и тоже начал расчёсывать ему волосы)

Д: Это тебе месть)))

О: Да? Я тогда тоже тебе отомщу, и прямо сейчас))))

Д: И как.....

Не успел Дей договорить, как Обито повалил его на кровать.

Д: Т-ты что делаешь?

О: Отомстить тебе решил)))

И нежно поцеловал в губы, да так аккуратно, что у Дея аж встал, если вы понимаете о чём я)))))))

После Обито нехотя  отцепился от Дея(объясните как убить воздух?), и начал раздевать его, постепенно оставляя засосы на шее и на открытых местах. Вы думаете Дей всё это время молчал???? Неа, он просто умалял прекратить и за одно так громко стонал, что Обито захотелось по скорее его выебать)))  

После Обито достал смазку и сначала вошёл одним пальцем в анальное отверстие Дея.

Д:~А-ахх, Об~ ито ~ах п-прек-рати ~ах

Потом Обито вставил 2 пальца, потом 3, тем самым дав Дею привыкнуть. Потом вместо палец, сунул туда кое что большое(хуй, если кто не понял), сначала Обито дал Дею привыкнуть, но потом начал двигать членом вперёд, назад. Дею в этот момент было приятно и одновременно больно, короче всё смешалось, все чувства. Ещё пару резких толчков и Обито кончил в Дея, и оба упали на кровать(точнее Обито, так как дей уже лежал на кровате).

О: Тебе понравилось?

Д: Д.... н-нет...

О: Да ну не ври, знаю же что понравилось

Д: Ладно признаю, мне понравилось)))

--------------------------------------------------------------------------------

И так как вам порнушка? Понравилось? Прода будет сегодня если я выпью чашку кофе))0 как выпью сообщю в следуйщей главе, а потом прода))) А теперь всем пока)

9 страница17 ноября 2021, 14:46