за кадром 12 главы
Я: И так на счёт три я начну съёмку! Раз.... Два..... Три!
Дей: Попу подотри!
*ПИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИП*
Я: Так блять! Дей не мешай, откроешь рот когда я скажу!
Дей: Пфффф а если я не буду вообще открывать рот?
Обито: А я заставлю!
Дей: *грязные мысли* Всё понял принял обработал!
Я: Вот и всё! Так все готовы? Итачи, Наруто.... Так стоп а где он? И где Саске?
Итачи: Саске вместе с Наруто в уборной.
Я: Кто нибудь позовите их что ли, у нас вообще то съёмки!
Дей: Ну давайте я пойду что ли? А то если с моим братом долбоёбом что то случится, то успокоить его могу только я!
*Дей зашёл в уборную*
Дей: Наруто, Саске там вас Ника-чан вызыва.........ет. Нихуя се надо сфотать)
*СФОТКАЛ*
Дей: РЕБЯТААА ЗЫРЬТЕ ЧЁ СФОТКАЛ В УБОРНОЙ!
*Фото*
*Давайте представим что они в уборной? Ок, да?*
Итачи: Мило *косо поглядывает на Дейдарочку*
Обито: Так и знал что они будут вместе!
Я: Не будем их отвлекать, начнём съёмку когда они выйдут, а пока перерывчик.
*После тех ШуРы МуРы СаСуКе И нАрУтОчКи*
Наруто: Ам.. а что вы тут делаете?
Я: Мы вас ждали, и что же два 15-летних поцанёнка делали в уборной целых 2 часа!?
Саске:(\\\\\\)
Наруто(\\\\\\\)
Я: Так ладно перерыв окончен, начинаем снимать, у нас рабочего дня осталось не более 2 часов по этому сценка будет короткой, а в следуйщий раз постараемся выложиться по полной! И так все заняли свои места, камера, мотор, начали!
*После съёмки*
Я: Стоп, снятно! Всё все свободны можете расходиться по домам. Завтра можете не приходить у вас выходной! Всем до свидания и всем пока!
Все: Пока!
------------------------------------------------------------------------------------------
Да я не поленилась и сделала отдельную главу *за кадром* Если хотите то я могу по желанию других сделать с другими главами так же, только выберите главу и я сделаю по нему рубрику *за кадром*. Ну всем удачи и всем пока!
