13 глава(Всё что с ты делаешь, пугает меня сильней!)
\\Короче всем привет и да прошу заметить я не сдохла! В честь моего долгого отсутствия я напишу проду на 1к слов! На больше я не способна! И так ещё что я хотела сказать, я провожу АСК. Так как я пишу с компьютера, то я буду писать пользователя и сами вопросы! Всем приятного чтения, а те кто кушает приятного аппетита!\\
После того как все поели повеселились. Все легли спать, кроме Дейдары. Ему не спалось из за одного....
\\flashback\\
Дейдара вышел на балкон, но так как с балкона было слышно что происходит там внутри, Дейдара услышал разговор Итачи и Обито, он был довольно коротким:
-Может ты перестанешь к нему липнуть и пялиться на него?- с некой злостью сказал Обито.
-Пффф больно нужен мне твой блондинчик.
Потом они стали резко смеяться. Это было странно, ведь примерно 1 минуту назад Обито прям со злостью разговаривал с Итачи и чуть бы не убил его, а тут они стоят и ржут как кони.
\\Конец флешбека\\
\\небольшой момент из вечеринки\\
Во время того пока все веселились и разговаривали, Дейдара был на кухне и готовил салат. Но вдруг Дейдара стал что то чувствовать у себя на щеках. Это были его слёзы.(вам наверное не понравится что я напишу, но не пишите мне потом в коммах об этом!) И тут резко стали кровоточить бинты под кофтой. Дей вытер слёзы и неспеша вышел и пошёл в ванную, что бы никто не заподозрил что, что то с ним не так.
Дейдара поменял бинты на руках, тем самым до этого сделав ещё несколько порезов, выпил таблетки "Happy Pils"(надеюсь правильно написала) и отправился обратно на кухню.
\\конец момента\\
Дейдара долго не мог заснуть и примерно под утро он только уснул.( так как я не помню сколько Дею было лет в прошлых главах по этому давайте представим что ему где-то 15-16 лет окей?)
Так как Дей лёг в 6 утра то через час у него зазвонил будильник.
-Блять я же только уснул!-сказал раздражённо Дей
Наш Дейдарочка встал умылся и оделся, совсем забыв что все дома, он приготовил завтрак себе собрал вещи и пошёл в школу. По дороге в школу он увидел своего лучшего друга Хидана, который на его удивление сосётся с Каркушей(Какузу). Потом когда Дей отлип от этой драмы, он пошёл к школе, где его ждала уже злая Куроцучи.
-Ты где мать вашу был!?-проговорила со злом и насмешкой вместе Куроцучи.
-Хех ну извини, я просто на такую сцену засмотрелся, как наша манашка-ебанашка с Каркушей сосутся!-сказал с шипперской улыбкой Дей
-Так а тут уже по подробней!!!-ну вы поняли короче, банда шипперов!
-И так короче всё началось....-начал рассказывать Дей свою зашибенную историю, а Куроцучи его внимательно слушала и у неё чуть кровь из носа не пошла, пока она всё это представляла.(говорю сразу все остальные то есть Итачи, Обито, Саске и Наруто. Уже проснулись, позавтракали и были уже в школе.) Дей так увлечённо всё рассказывал, что не заметил как они зашли в аудиторию и Дей в кое кого не врезался. И этот кое кто оказался Хидан. И Дей так в него врезался что у него выпал телефон из рук, вдруг Хидан взглянул на обои телефона нашего блондинчика и увидела там его же, который сосётся с Каркушей( Дей успел сфотать наших голубков и поставить на обои. Ну шипперы они такие.)
-Ну всё блондинка держись я тебя убью!-сказал с наигранной злостью Хидан.
-Ну попробуй!-Сказал с ухмылкой Дей.
\\Короче, вот вам больше половины слов, которых я вам обещала, я просто устала и идей нет. А вы задавайте вопросы и подпишитесь на мой тт пж вот он :Chay_ok_Zontik, я буду очень рада и с этой поддержкой я постараюсь как можно быстрее выложить 2 половину! И все удачи и всем пока!\\
