14 Глава(ревность Обито)
\\хых решила написать проду, да да в 4 утра ну да похуй! На этот раз постараюсь закончить этот фф. Потому что мне ещё надо писать фф по пейрингу ИтаДей. Ну что ж начнём! Всем приятного чтения, а те кто кушает приятного аппетита!\\
После Мацураси(вроде так) погнался за Тсукури по всем коридорам и наконец догнал. Возле места ловли добычи стояли 3 альфы(да да это омегаверс). Они заприметили блондина. Он им очень понравился и они решили что не будут терять ни минуты и подошли к двум омегам(да да Хидан у нас омежка. Пхазазаз простите не выдержала!!).
-Хей! Можно с вами познакомиться?-сказал первый парень. Он был выше Дейдары примерно на 10см, у него были каштановые волосы как у нашей каркушы, одет он был в чёрные бриджы и голубую футболку, а на его ногах красовались белоснежные кеды.
-хм... ну можно наверное..-сказал не ловко блондин
-Вот и славно меня зовут Акаши-сказал тот же самый парень.
-Меня зовут Дейдара-сказал робко блондин
-Приятно познакомиться, это мои друзья Мицуши и Кишима-указал на своих друзей брюнет.
Примерно как выглядел Мицуши:
(лучше картинку я не нашла)
И как выглядел Кишима:
После этого знакомства прошло пару недель. Дейдара разговаривал чаще с ними чем с Обито. Гулял по парку чаще с этой тройкой альф, чем с Куроцучи, Обито, Мацураси и даже с Итачи, хотя они были хорошими друзьями! Но в один момент всё изменилось. Прошлые друзья Дея собрались в группу что бы обсудить проблему.
-Все понимают почему я вас тут собрал-проговорил спокойно Обито.
Все уверенно покачали головой в знак согласия, но Хидан не любит церемониться и по этому выговорил:
-Да, я знаю зачем ты нас собрал. Сделай блять что нибудь с Деем блять! Мне надоело выслушивать его реплики по типу:
Мицуши такой хороший, мороженое мне купил! Или по типу этого:
Акаши и Кишима меня гулять позвали, давай потом а?
Проговорил Мацураси пытающийся сделать голос нашего блондина.
Короче я написала только самое главное, теперь перейдём к краткому рассказу.
Крч Обито и его группа наваляли за школой этим троим ебальники, Дей за это время переживал за них, но потом смерился. Короче потом в один прекрасный день.....Если его конечно можно назвать прекрасным....
-ОТДАЙ КУЛОН КУРОЦУЧИ СУКА!-Кричал Дейдара который весь было в крови, а под ним был источник кровавой лужи.
Крч потом его вызвали к директору и того отчислили из школы на совсем. А вы как думали? Его по головке погладят? нееет! Школа-это суровая тюрьма, за которой если сделал что то не так то его убивают. В нашем случаи Дейдару отчислили, и ему пришлось переходить в новую школу, неподалёку от старой.
\\ На этом всё, я просто очень устала, и ещё надо к НГ готовиться! Ну всем крч пока! И удачи!\\
подсчёт слов:460
