3,, незнакомец и я в игре
После школы я вернулся весь уставший.. Мама вернулась работы.. Она работает няней.. Очень любит детей..
-добрый вечер моя рапунсель!
Уже вернулась?
Почему так рано?
Она положила мне ужин и сама села напротив..
-я сегодня ходила я решила прийти по раньше приготовить тебе ужин...
Кстати как тебе новая школа?
Подружился с кем ни будь?
Мы с момой как подруги.. Можем говорить о многом о часами.. Иногда я удивляюсь почему я не родился девочкой.. Вот тогда было бы потрясно..
-ну друзей пока не нашел.. Но девченкам я понравился видимо. Они вещались мне на шею..в прямом смысле.. Неужели можно быть настолько..эммм я даже не знаю как их назвать.. Знаешь мам понравилась мне одна.. Она такая хладнокровная, одинокая.. И она моя цель.
Мама лишь улыбнулась и пожелала удачи..
Ну а я пошел в свою комнату..
Я лег в кровать и думал о ней..
Взял телефон.. И решил написать ей сообщение..
"-мам принеси мне ролтон" я осознанно отправил ей сообщения и ждал..
POV Aнита
После школы пришла сразу же пошла в жуш.. Сняла всю учталось.. Переоделась..
-АНИТАААА!!!! на весь дом тетя..
Она меня ненавидит..
Ее зовут Милли Скар.. Женищина лет 40.. У нее лвое детей.. Старшего зовут Крис.. Ему 18 лет.. Учится со мной.. Темнокожий, с хорошим телосложением и грубиян..я не понимаю за что его девушки любят?
Следущяя Мелани
Она моя ровесница,
Тоже вместе учимся..
По сравнении с ее мамой, и братом она довольно не плохая, иы с ней общяемся но редко.. Главнре не ругаемся..
Я что то зобылась.. Меня же тета звала..
Я побежала вниз.. Она всунула мне в руки телефон...а главное мой.. Сказала что пришла смска.. Перед уходом она дала пару заданий..
Когда брата нет рядом я чувствую себя золушкой, а тетя моя мачеха..а их дети мои сводные сестры..
"-мам, захвати мне ролтон"
Я выпучила глаза,,и когда я стала матерью..
-что ты там увидела? Что аж глаза повыпадали из орбит.. Они у тебя итак большие..
Сказал Крис..проходя мимо меня..
-это был комплимент?
Решила с сарказмом опветить..
Он поморишив лицо сказал
-нет!
И вышел из гостинной..а я решила ответить
-"малыш ты кто?
И воопще ролтон это не полезно..
Лучше пей молока.."
И через минуту пришло сообщения..
"-оууу, давно меня так не называли,,"
Я не ответила..
Сообщения не заставило себя ждать..
"-привет Анита"
И тут меня заинтересовал этот собеседник..
"-ты маньяк или сталкер?"
Ответ пришел сразу
-"что то вреде этого "
-"мне стоит тебя боятся?"
-"думаю что нет , пока неменее сейчас"
"-чьо тебе от меня нужно?"
"-общения,
Я же знаю тебе тоже этого не хватает"
"-о'кей,
Посмотрим, что ого выйдет.. И как тебя зовут?"
"-нет не так просто.. Поиграем в игру найди меня,,что то вроде прядки, только искать будешь ты а я прататься,,,"
-" так не чесно! Это значит что ты меня знаешь,"
"-не совсем, я тебя видел но не знаю .. Могу подсказать я рядом..
Ну чтож игра началась"
"-хорошо, я в игре..
Но что если я найду тебя, что тогда?"
"- стану золотой рыбкой, исполню три твои желания"
-"хорошо, договорились , спрячся хорошенько"
"-спакойной тебе ночи"
"-и тебе не знакомец"
