4,, я нашла тебя
POV Остин Клерк
Прошла неделя стого дня как я начал учиться в моей новой школе.. У нас сейчас алгебра.. Я пересел от Аниты к той девушке каторая толкнула свою подругу.. Знаете она так много бещсмысленного говорит.. Я запомнил только ее имя... Как ее там? А да,,Эмма.. Довольно красивая девушка, с красивыми буферами..с открытым декольте, и в короткой юбочке.. Меня такие не интересуют.. Как же жалко что Долеко от меня сидит..красивая, одинокая девушка.. Каторая не подпускает меня к себе..
Сколько я пытался с ней заговорить она всего лишь отварачивается или проходит мимо.. Да и еще это Эима вцепилась будто клеем ее намазали.. И что она в меня нашла?
А вот Анита с незнакомцем по переписке душа в душу..но грубит она часто.. Мне нравиться!
Я даже не когда не подумал что она такая разговорчивая...вот если бы она в жизне была такая..
Сейчас мне стало скучно и я решил написать ей..
Незаметно для нее я дочтал телефон, и решил ей напичатать.. И на урок я на плевал так как эту тему я уже прошел в моей прошедшой школе..
"-привет,, Анита,,
Чем занята?"
Напиатал я ей..
И тут на весь класс заиграла мелодия.. Все повернулись в ее сторону.. Учитель мило прошипела...
-Салиман, надеюсь это первый последний раз.. Потому что я такое не потерплю..
-извените я отключю..
Она достала телефон, выключила звук и напичатала мне ответ
-"отстань, из за тебя я чуть не попалась,,
Тебе что делать нечего? ! '
"-да"
"-не пиши мне больше!
Задолбал!"
Она нервно начала стучать по парте.
"-оу, так грубо!
Хорошо, как скажешь..
Ч исчезну как ты хочешь"
Она приблизила телефон будто не веря своим глазам..
Я пару минут задержался. И напичатал..
"-хотя зачем?
Мне нравиться тебя злить..
Так что я не изчезну..
Не надейся"
Она облегченно вздохнула..
Посмотрела в окно..
Мило улыбнулась..
И напечатала..
"-мне все равно!"
Ага все равно ей..видно..
"- ладно малыш, не скучай,
я рядом.."
После этого она крутила головой.. В надежде Найти того незнакомца..
Я сделал вид будто прям сильно увлечен уроку...
POV Анита Салиман
Если раньще я чувствовала чебя болле одинокой, то теперь мне не чего скучать так как новенький надоедливый придурок уже неделю надаел! Все ходит за мной,,
Например, я иду в сталовую он за мной..сядет рядом и весь аппетит пропадает..
На перемене хочу прогуляться он опять за мной..
Иду в туалет..он за мной!
Он что маньяк?!
Сталкер?!
Не надо что то с этим делать..
Я так не могу..
И уже неделю я не могу найти того не знакомца.. Я думала что это будет так легко... Но окозалось что это сложнее чем примеры по алгебре..
Каждое утро и на ночь он пишет мне.. Отчего моя улыбка становится шире..
По началу меня бесил этот незнакомец.. Я даже купила новую симку, но не решилась поменять..
Я решила поиграть в эту игру.. Мне все равно делать нечего..
Сейчас я дома..
Как всегда брата нет.. А эти изверги устроили скандал на тему:
" ты не помыла посуду"
Я хочу к братику, я соскучилась по нему...
Я знаю он на работе, старается для меня.. Но это чертовски трудно,, жить с другими кого я даже в детстве не видела..
Или видела?
Нее такое лица я запомнила бы..
Я решила хотябы позвонит брату и узнать как он и заодно узнаю когда он придет..
Я набрала номер брата. Идут гудки ..
...
-Ало, Анита,, я на совешянии.. Позвоню когда выйду..
И отключился..
Я даже аукнуть не успела..
Ладно уж он же сказал что позвонит, значет позвонит ..
Если не зобудет конечно
Мне стало очень скучно так как я уроки же сделала , дома чисто.. Тетя смотрит телик, сестренка спит, Криса нет..
Таааак..
Может написат ему?
-"что делаешь?"
Что твета не последовало..
5минут..
Может не стоило?
Стоило!
Может поиграть над его нервами?
Анита
"-я нашла тебя"
