5,, звездное небо, улыбнись
Остин Клерк
После уроков я пришел домой решил приготовить ужин пока моя рапунсель не пришла сработы..
Я решил приготовить на ночь что ни будь легкое..и то что я умею.. Это яичнеца?
Неее-нее!
Блинчики!
Ну да, смешно конечно.. Но она улыбнется немного..
Итак, нам нужно
Яйцо, мука, молоко, иии конечно сахар..
Все жто нужно перемишать.. А там..
И тут ко мне пришла смска,,
"-я нашла тебя"
Что?!
Как?!
Как она нашла меня, я же был более осторожным!
Так,!
Не психуем!
Она шутит!
"-и кто же я?"
Не будем рассказывать кто я, вдруг она просто пошутила.. А что если она меня и вправжу нашла?
Ахх, мне было так весело..
Я решил не терять время и делать блинчики,, тааак а где миксер?
Я посмотрел не все полки в гарнитуре,,нет..
Может у мамы спросить?
Нее, это же сюрприз, я должен найти сам,,
И тут пришло смска от нее.. Я поглубже вхздохнул и открыл сообщения..
"-пришелец из марса
👽"
Что?! Она шутит?!
Так эта девочка меня до инфаркта доведет!
"-скажи где ближайшяя больница?"
"-не знаю а что?"
"-да не! Не чего,,
Просто навсякий случай если тебе в голову еще придет идея довести меня до инфаркта.. хочу узнать где находиться больница, чтоб я мог успеть"
"-очень, смешно!"
"-спорим ты сейчас смеяшься"
"-ага пополу катаюсь..
Не дождешься!"
Я улыбнулся , отложил телефон принялся за готовку.. Итак время теряю.. Миксер? Гле же он?
"-слушай , а где может находитьсч миксер?"
Решил у нее спросит вдруг знает?
"-эээм, на кухне"
Так и знал что она так ответит..
"-а тебе зачем?"
"-ты будешь смеяться"
"-не уж то решил что то приготовить?"
"-да?"
"-и что это?"
"-самое легкое блюдо?"
"-яичница?"
"-так зачем тебе миксер?"
"-я хотел приготовить блинчики приготовить, пока мама не пришла с работы"
"-ну пока неменее я все го лишь это готовить умею"
"-а ну ясно.. "
Я все таки нашел..
Испек..
Чай поставил..
Приготовил..
Вскоре пришла мама..
-ты пришла?
Устала?
Она улыбнулась, сняла туфли, поставила сумку прихожию..
Я открыл свои обьятия,, она упала прямо ко мне..
-очень! Я оказывается зобыла какого это работать.. Раньше мы жили за деньги твоего отца, а теперь..
-так успакойся, мы справимся!
Я ее отпустил ее она прошла в перед..
- что ты будешь?
Я приготовлю..
Она зашла на кухню ахнула.. Я обьеснил сказав что это сьюрприз..
Мы сней поужинали.. Она вымала посуду.. А я решил написать Аните..
"-что делаешь?"
Ответ пришел не сразу, где то через 2 минуты..
"-прогуляться решила'
"-а ты?"
"-так поздно?
Что то случилось?"
Мне мне покозалост будто она грусная.. Тем более на улице давно стемнело, гулять в такое время опасно..для девушки
"-нет"
Врет
"-может скажешь?
Я же просто выслушаю тебя"
Ответа не последовало еще долго.. Наверное она обдумывала слова..
Но все же сказала..
"-скучаю по родителям,"
Я не обдумывая слова написал
Хотя стоило..
"-так позвони им,,или встреться!"
Что то говорило мне что не стоит так писать.. Но я засунул это чувство куда по дальше.. А зря..
"-я не могу..
Они долеко..
Туда нельзя дозвониться,"
Они в горах?
Немного подумав до меня дошло..
Я решил поднять ей настроение..
"-ты на улице? "
"-да а что?"
"-посмотри на небо..
Там много звезд, и тоже нам долеки.. Мы же лишь смотреть на них.. Любоваться, сравнивать..
И когда ты будешь скучать по тем кто нет больше на земле, смотри на звездное небо.. Они там. Представь что они ими являются..
Они светятся чтобы в твоей жизне не смотря на тьму светилось счастье.. И еще когда увидешь как падает звездочка, представьчто они тебе дарят улыбку..
Не грусти"
И что это было? Что я напичатал?
Это и правда я?
Я в шоке!ответа долго не было..
"-спасибо,,.
Ты меня успакоил"
