7 страница3 марта 2017, 19:06

7,,друг..

К физре мы все равно опоздали, так как она у нас была последним уроком.. Мы решли уйти по домам.. Но я как джентильмен должен был сопроводить ее до дома.. Ей безопаснее , и мне приятно..

-слушай Ани может я тебя провожу?

Она посмотрела на меня, и пакачала головой в знак отказа.. Но я не здавался.. И напрямую кинул слова ей в лицо..

-Ани, я же вижу что ты хочешь чтоб я проводил тебя? Сколько можно убегать от меня? Я не приченю тебе зла.. Я просто хочу подружиться.. Как ты видишь у меня тоже нет друзей, как у тебя,, у нас пахожая ситуация..

-ты ошибаешься!
У меня есть друг..или не друг?

Она начала так уверенно.. Но потом закончила так тихо что даже я еле расслышал ее..
Но потом меня осенило!
Незнакомец! Она считает его другом!
Ну ладно,,незнакомец просто хотел узнать о тебе больше информаций, но если ты этого хочешь я стану тебе другом.. Я улыбнулся своим мыслям..


-ладно раз уж ты не хочешь чтобы я тнбя проводил тогда я пойду.. У меня появились неотложенные дела.. Увидимся завтра.. Пока..

Я ушел и начал ей печатать.. Если б я знал что это не очень хорошая идея и что мне лучше нестоит начинать все это , ох зря.. Но все же я ей напичатал..

"-стобой все в порядке?
Ты где?"

Сообщения пришло сразу чему я был несказанно рад..

-" все хорошо! Не беспакойся, сейчас иду домой"

Знаю...

"-одна? Хочешь приеду? Хочешь мы закончим с этой игрой?"

Сообщения нещаставило долго ждать..

"-нет, не надо! Не останавливай игру.. Меня до половину дороги прововодил мой одноклассник.. Дальше не долеко"

Она обо мне нужно спросить что она думает

"-кто он?
Ты же говорила что у тебя нет друзей?"

-"он мне не друг,
Он маньяк, и сталкер"

Что? Маньяк? Да что я такое сделал что меня маньком назвала? Сталкер? Хотя...

"-но сегодня я поменяла свое мнение о нем.. Немного"

Поменяла? Это хорошо..

"-а что он сделал такое что даже ты поменяла свое мнение о нем?"

Сообщенти не было долго .. Я уже нечал был волноваться что спросил не то и она меня раскусила..

"-он спас меня.. И ту девушку.. Если место него был любой другой парень онбы не то что помочь вообще не заикнулся бы об этом.. Кстати он хорошо дерется не ну не так как Джеки Чан но все же..я благадарна ему"

Прочитав такое сообщения я улыбнулся шире обычного.. Не за что..анита..

"-джеки чан? Но ведь он просто каскадер?он не дерется, он просто играет свою роль"

"-не говори так о моем кумире!🙅😤😣"

Оу, не знал что она его любит... Нужно исправить.. Я кажется не то ляпнул..

"-прости я не знал что он твой кумир, беру свои слова назад, он отлично дерется да и хороший человек.. Но он очень сильно постарел"

-"да это точно.. Жалко что время так быстро летить, неуспеваешь оглядеться как уже ты постарел..."

"-поетому нужно проводить время весело чтоб можно было потом вспоминать"

-"возможно ты прав"

"-слушай может пойдем на свидание?"

У меня есть одна очень харошая идея..

-" а как же наша игра?"

"-мы не остановим игру, ты пойдешь на свидание одна, а я буду не долеко.."

-"даже не знаю"

"-соглашайся будет весело"

"-ладно"

"-Я напишу тебе в10 утра место встречи , спакойной ночи
🐇"

"-пока, и тебе"

Но мне было не до сна я продумывал план нашего свидания...

7 страница3 марта 2017, 19:06