8,,свидание..
POV Анита Салиман
Сегодня мне совсем не хотелось спать, но все таки я поспола немного.. И под утро, было ровно 8 утра, я как штык была на ногах.. Так как сегодня воскресенье, незнакомец позвал меня на свидание.. Я взяла телефон в руки, пришло сообщения,, я с улыбкой начала читать..
"-доброе утро, принцесса🐇"
Когда я прочитала у меня прям улыбка до ушей.. Я ответила тем же..
"- в 10.. Иди в сад под названием " счастье"
Я знаю этот сад, но не когда не ходила туда, брат обещял, но не смог, кстати он так и не позвонил.. Ладно он работает.. Его можно понять.. Ой у меня же не так много времени , нужно подготовиться.. Пока все еще спали , я приняла ванну.. Высушала волосы, выпрямила..
Таак я долго выбирала что мне надеть
Оочень долгооо! Вы даже не панемаете, это же мой первое свидание, хотя даде без партнера.. Но все же я остановилась на вот этом
Миленько! Ну а что? Я люблю мультики, а микки я люблю больше всех, он мой любимый.
А прическу я сделал бантик..
Только помните, у меня волосы черные..
Вскоре я уде была готова.. И тиихо вышла чтобы меня не кто не заметил, но черт меня заметил Крис.. Он встал у двери маей комнаты, с водой в руках..
-ты куда собралась?
Я встала против него скретив руки..
-не твое дело!
Я собералась выйти, как он взял мои руки и потянул на себя,,
-девочка! Не груби мне,
Он так говорил с серьезным лицом.. Что даж мне стало смешно..
-а то что?!
Накажешь?
Даж по попе? Я уже давно не маленькая! Уду куда хочу, как хочу! Это не твое дело!
Я уже хотела выйти и так опаздываю и этот придурок не отпускает. Да что этому приспичило меня охронять?!
-А может и накажу,,
Он говорил так смазливо аж мне стало тошно!
Противно! Я взяла воду из стакана и выйлила на его голову.. Ой , ой сейчас будет плохо!
Он начал злиться, в этот раз меня спасла Мелани спросив что у нас тут происходит, а ясо злостью вышла из дома.. Блин, вот ведь испортил настроение!
Я посмотрела на часы, через пять минут будет десятб.. Блииин!!!
"-прости, я немного опоздаю, на пол часика"
"-что так долго собералась? Ради меня? Я рад"
Я нечего не ответила.. Взяла такчи и поехала на место встречи,
Вскором времени я все же доехала.. Водитель остановил и сказал что дальше пешеходом я пошла вот по такому месту
Я решилв его предупредить
"-я иду"
Ответ пришел сразу
"-я вижу, ты красиво выглядишь!
Я рад"
Что? Где? Я стала искать его, но нашла...
"-не иши меня,,
Просто наслаждайся моментом"
Он прав, здесь так красиво!
Можно дать себе раслабиться..
Я шла закрыла глаза, ветерок дул словно я летала, но тут пришло сообщения
"-послушай песню, она подойдет для свидания,
Моя Мишел-Дура"
Дура?
Странно!
Я быстренько зашла в браузер скачала, надела наушники.. И в правду, так умитворяюшее!
Вскоре дорога разделялась в правую и в левую.. Куда же мне?
"-тебе в правую сторону"
Я повернулась на право шла по дороге здесь было так красиво.. Я слелала пару фотографий, пару селфи, но меня беспакоил тот факт что "он" смотрит на меня и безудержно смеется смотря как я делаю селфи..
Вскоре я дошла до какого то фонтана..
"- как тебе?"
Я посмотрела на фантан улыбнулась,
"-вижу тебе нравиться!,
Лови сюрприз"
Какой еще сюрприз?
Скоре ко мне подошли какие то клоуны, примом смысле.. Их двое было. Они начали петь веселую песенку, а я стояла и смеялась временами танцевала
Потом подошел еще два клоуна одна сделала селфи со мной, а другой с грусным видом дал шарики..
Я погладила его по лицу и пошла дальше,
"-ты проголодалась?"
Я кивнула, так как писать не было смысла.
"-иди в перед там ты увидишь кафешку. Я тебе заказал кое что если ты не против"
Я была не против
Вскоре я дошла до кое когого кофе
Ну а что миленько!
Ко мне подошел официант принес
ЭЭто было пироженное и кофе не слишком сладким вкусом и приятным ораматом..
Я поела наслаэдалачь моментом как сказал "он"
"-ты наелась?
Хочешь закажу шаурму?"
Я невольно засмеялась и покочала головой
Я позвола к себе официанта ,хотела заплатить, но сказал что ща меня заплатили,
"-это ты?
Но так нельзя? "
"-все в порядке,
Последний пункт
Ты боишься высоты?"
"-да ты что это же моя страсть!"
"-но не говори мне что ты хочешь меня толкнуть с паращюта?!😨
" хе,хе, хуже!"
Что?
"-шучу я чего ты так испугалась?
Это намного приятнее"
Аказалось что настояшяя дура
Почему я сначала не подумала об отракционах, тем более о чертовом колесе
На улице почти стемнело.. На небе облака окрасились в розовфй цвет я сидела на одной кабине и распустив руки словно крылья птицы я наслаждалась высотой,, я чувствовала себя так как будто я летала.. Я счастлива
Немного спускаясь я написала ему
"-спасибо тебе,за такой день"
"-не за что принцесса, я рад что тебе понравилось"
Кто же ты?
