мышки 2.0
привет коля.
привет кира.
(Коля -к, Кирилл-кира.)
кира- коль, хочешь я тебя познакомлю с моим другом??
к- ну го.
с- привет. меня зовут Саша. а тебя?
кира-о а вот и он!
к- привет. топ. меня Коля зовут.
с- топ.
кира-го на заброшку?
к-гоооооогого.
с- го.
кира- давайте ещё позовём девочек:алину т., алину к., Лизу, Соню.
подкастеры- ну ок.
вы пошли за девчонками.
сначала зашли ща теми кто по пути:
первая была Лиза, вторая алина, и т.п.
когда компания собралась вы пошли на сцену. там вы сказали девочкам что хотите на заброшенный интернат для детей.
( соня- сс, Лиза-л, алина т. -алт, алина к. -алк, кст ща нами ещё увязалась 8 летняя девочка арина-ар.)
все согласились.
вы стали подниматься по лестнице, в заброшке было темно вы зашли в первую комнату интерната там было очень много книг и тд.
так же много рисунков детей.
кира пошёл в какую то из комнат. мы за ним идти не решились.
тут кира вылетает из комнаты с телом Лизы, у неё был сломан нос.
я побежала и начала орать, было стрёмно что он меня ей побьет.
я полезла в дырку и там спряталась.
кира- алина т.. я знаю где ты 😈
мне было стрёмно это осознать что меня кто то поджидает с телом лисы.
тут кира начал пролезать через дырку .
я начала искать выход из комнаты.
крч.
он залез и обдолбался меня этим трупом.
я начала орать анос у лисы вообще оторвался и улетел.
пон.
это мышка меня начала ебать лисой и я обоссалась остальные девочки пытались залезть в дыру.
тут я нашла линейку и кинула ей по бошке Кириллу.
он отрубился от неё а я вылезла из комнаты и мы пошли дальше по заброшке.
с- давайте всё таки разбудим Киру?
к-согл.
всё остальные дали положительные кивания.
и мы пошли к этому еблу🙄.
а кира уже не спал он стоял у открытого окна и наверное хотел спрыгнуть и мы погнали в эту дырку и схватили его я взяла его за талию а он дал мне ногой по животу вот теперь кира лежит на земле на улице.
а меня стали бояться друзья из той компании.
теперь я жената на колени и мы жевем уже один день💊
