мышка 2.0
ты поженилась с Колей. 💘💘💘
вы пошли звать друзей в туже бошку.
вы зашли за ( лизой-л, соней-сс, Алиной к. Кирой)
сс-пошлите в другую заброшку.
все- го.
т/и- ну гг.
вы зашли в какой-то детский заброшенный сад.
т/и - о дырьте, там была голова ребёнка Боже, шо это на шиш.
кира- что такое шиш?
ты- бож, это ты🙄.
кира взял тебя и началебать
.
ты подползла к голове ребёнка и кинула в него.
он отрубился.
ты- бж. 🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄😤 лох😝
к тебе подошёл Коля и ударил тебя поебалу а ты ему чётко в яйца и такая " у мужлан нет прав"
он скрючился, и его начала ебать Лиза я азуела.
мысли: вот шлендра.
Коля встал а ты в это время толкнула Лизу и она улетела прям на колен член и села на него очком😝😝😝.
она начала орать матом и здохла.
холя выкинул его в сторону и пошёл к тебя уносит самолёт.
потом он взял тебя за чл и начал сосать.
ты начала говорит что он туп луб и шо у тебя нет чл.
а он ебал свой член😤
потом встал кира я его толкнула и он упал на бутылку я я подумала мышка оживилась. 😈😈😈
🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄🙄
он слал вставать и подошёл ко мне у него в руке окозался оторванный анос Лизы.
я взяла член коляски и нассала на Киру.
он стал вставать пернул как же гуль
гуля и пошёл домой потом я убила Колю и ушла домой. 🙄😈😤😝💊😈😓😤😓😈😓🙄😡😈😈💊😤💊😝😈😝🙄😤🙄😤😈😝🙄😤😈😤😈😤😈😝😈💊💊😤💊😤😡😡😤
