3 страница2 ноября 2022, 19:04

Почему я так реагирую?

Девушка выглядела не очень радостно
(Виолетта:В)
В:Привет
-Приветик, рада знакомству!
В: мг
Виолетта села рядом с Рони на против тебя

Пов т/и
Я была уже очень пьяная поэтому решила потанцевать
-Девки, что вы все такие кислые?пошли потанцуем?
А: О отличная идея!
Р: Мы лучше с Виолеттой посидим
-Виолетта кивнула-
-Ну как хотите, Пчелка, Мишель, Крис пошлите веселиться!
Вы танцевали как будто вокруг вас никого не было, но тогда ты почюствовала чей то взгляд на себе, провернувшысь ты сквозь толпу людей увидела Виолетту которая пристально смотрела как ты танцуешь, но ты не придала этому никакого значения и продолжала танцевать.
Как вдруг к тебе начал приставать какой то парень, ты его отталкивала от себя, но тот не сдавался и все равно клеился к тебе, Виолетта заметила это и уже хотела подойти к нему, но её опередила Кира

Пов Виолетта
Я сидела не в настроении, пила, но не напивалась, чего не скажешь о Т/и, она кстати ничего такая...я болтала с Рони и наблюдала за т/и
(☁️так я буду обозначать мысли)
☁️В: Бл*ть как же она ахуен*о танцует
И вдруг я вижу что какой-то пацан начал к ней приставать, я уже хотела встать и подойти, но меня оспередила Кира
☁️В: Бл*ть а почему я так реагирую на неё? Ладно проехали...

Пов т/и
Кира увела этого парня и сказала мне не беспокоиться,а мы с Ангелиной заказали еще по коктейлю и пошли присесть.
В: Т/и или как тебя там, может уже хватит пить? Ты еле на ногах стоишь
-А тебе то какое дело? Сколько хочу столько и буду пить-ты сделала большой глоток коктейля-
В:Как знаешь
Р: Виолетт может идем уже домой?
В: Рони ты пожалуй иди, а у меня еще дела есть.
Р: Какие такие дела в два часа ночи?
В: Срочные-грубо ответила девушка-
Р: Ладно напишешь как домой приедешь
В:мг
Рони поцеловала Виолетту в щеку и ушла, а татуированная девушка пристально смотрела как я допиваю свой коктейль
В: Всё я вызываю такси, т/и какой у тебя адрес?
-у тебя заплетался язык, но ты все же сказала свой адрес.
-Не надо мне такси я сама дойду-сказала ты-
В: Ты видела себя? Я тебя проведу, а то мало ли что случится

Пов Виолетта
Я вывела т/и под руку из клуба и мы сели в такси, т/и уснула и её голова упала мне на плечо
☁️В: Какая же она красивая когда спит... так Виолетта все хватить, я все таки с Рони, но т/и не выходит из головы...

3 страница2 ноября 2022, 19:04