Ви оставайся...
Вот вы уже доехали, блага ты жила на 1 этаже так что запросто поднялась, Виолетта взяла у меня ключи из сумочки и открыла дверь
В: Ладно я пожалуй пойду
-Пока
На этих словах т/и упала
В: Понятно. Пожалуй я останусь ненадолго
Виолетта помогла тебе встать и повела в спальню
Уже там ты подошла к шкафу и что то искала
В: Что ты ищешь?
-Не твоё дело
И вот ты держишь прозрачный пакетик с круглыми таблетками(это были нарк*тики)
Т/и протянула пакетик Виолетте и произнесла
-Ви, будешь?
Виолетта забрала пакетик
-Эйй отдай живо!
В: Нет, ты совсем что ли? Я тебя тут откачивать не буду! Иди спать.
Злобно сказала Виолетта
Т/и кинула на нее злой взгляд и легла
В: Разденься ты хоть
Виолетта поняла что Т/и уже спала
В:Бл*ть ладно
Виолетта аккуратно переодела тебя в то что нашла в шкафу,и уже хотела уходить, как т/и шопотом сказала:
-Ви оставайся
☁️В: бл*ть, я хочу очень сильно, но это не правильно, я люблю Рони... или уже нет, я не знаю... пох*й я домой не хочу, будет что будет...
Виолетта развернулась сняла ботинки, куртку и легла к т/и,они обе были спиной друг к другу, но вдруг т/и отвернулась и обняла Ви...
☁️Что она делает?
На этих мыслях обе девушки уснули...
—————————————————————
Утро 11:50
Пов т/и
Я проснулась от того что мне стало очень жарко и душно, открыв глаза я поняла что не одна в кровати, Виолетта лежала обняв меня, я еще секунд 10 не могла понять что происходит , как Ви оказалась у меня дома, и что вчера было... Я помню что мы не поладили сначала, но потом только пустота в голове...
Но все же я решила вставать, окуратно что бы не разбудить её,
Голова раскалываться в горле сахара
☁️-Мдаа, давно мне так ху*во небыло
Я набрала стакан холодной воды и запила ею таблетку от головы.
Посидев я решила приготовить завтрак, как не как я вспомнила что Ви привела меня домой... Я пыталась еще что-то вспомнить но не получается
Приготовив тосты с кофе, я пошла пробывать будить Ви..
Т/и села на краю кровати
-Ви, вставай
Виолетта приоткрыла один глаз
В: Т/и как ты себя чествуешь?
-Да нормально, только бл*ть голова болит
В: Это понятно
Наступила неловкая пауза, которую приврала Т/и
-Ви, а что вчера было?
Виолетта все рассказала как было, но про пакетик с таблетками ничего не говорила
-Спасибо тебе, но правда не стоило...
В: Да ладно, не могла я тебя такую оставить, увидела бы ты себя поняла-ухмыльнулась Ви-
-Ой все, идем я завтрак приготовила
Вы пошли на кухню, когда вы доели свой завтрак Ви сказала:
В:Спасибо было очень вкусно, но я думаю мне уже пора идти
-Я понимаю-сказала ты-
В: Оставь мне свой инстаграм хоть
Т/и написала на листочке свой ник и отдала Ви, а она сделала тоже самое , так как ваши телефоны были разряжены
Перед выходом Ви сказала
В: Т/и... только давай не говорить Рони что я осталась у тебя я не хочу её ранить и не хочу скандала...
-Да конечно, без проблем
В:Спасибо за понимание
Виолетта ушла, а т/и пошла заниматься своими делами по дому , но из её головы никак не уходит Ви...
————————————————————————
Привет, извините что главы короткие но я стараюсь много писать, поэтому они будут выходить часто.😘Так же я хотела сказать что не люблю когда события идут слишком быстро поэтому не буду их торопить😊а еще я извиняюсь если где то есть ошибки😐
Люблю вас!❤️ Следующая глава через час!
