5 страница2 ноября 2022, 22:12

Солнце?

Время уже было вечернее
Пов т/и
Я занималась обычными делами убирала квартиру и т.д, но под вечер мне стало не хорошо, у меня началась ломка, так как уже пару дней не принимала, я начала обыскивать шкаф в поисках таблеток но их ни где не было, мне уже совсем поплохело и только сейчас я вспомнила что таблетки у меня забрала Ви вчера...
И я решила ей написать

*violett.hills*🟢
-Привет Ви, это Т/и
В:Привет Т/и, как ты?
-Ху*во, Ви я вспомнила что ты у меня забрала таблетки, можешь мне их привезти? Или я сама приеду, а то я сейчас сд*хну.
В:Я сейчас приеду.
-Быстрей

Я не знаю сколько времени прошло и я еле как дошла до ванны что бы ополоснуться холодной водой, мне ломило кости и я просто упала на пол в ванной
Через какое-то время раздался звук открывающиеся двери, благо она была открыта, а то я бы не дошла её открыть...
Из коридора я услышала крик
В: Т/и! Ты где?!
-Я тут-тихо крикнула я, все еще лежа на полу-
В:Боже т/и! Я отнесу тебя в комнату
Виолетта аккуратно подняла меня и понесла на кровать
В: Т/и ты вся горишь, надо вызвать скорую!
-Нет, не надо! Ты принесла?
В: Конечно нет, ты не будешь это принимать! Я тебе помогу раз скорую не хочешь.
-Ви ты дура? Дай мне таблетки!
Ты кричала от боли
В:Нет успокойся, я тебе помогу говорю
Благо Ви знала что делать ведь она сама когда-то принимала и прекрасно понимала что чувствует т/и
-Ви мне холодно...
В:Я знаю солнце
☁️-Солнце??
Виолетта укрыла тебя одеялом и принесла мокрое полотенца, которое она свернула и положила тебе на голову
-Мне все равно очень холодно , бл*ть когда это закончится...
Со слезами на глазах говорила т/и
В:Ладно сейчас
Виолетта разделась и легла на кровать
Пов т/и
Ви легла ко мне и я прижалась к ней, почюствовав такое тепло, которого мне так не хватало, я хотела чтобы этот момент никогда не заканчивался...
☁️В:Бл*ть как же мне хорошо сейчас..
В:Так лучше?
-Просто прекрасно...
Ви обняла меня и мы уснули
—————————————————————
   Пов т/и
Я проснулась в квартире совсем одна, Виолетты и след простыл, я подумала что она просто ушла домой... немножко расстроилась конечно, но все же
После того как я встала, и решила пойти в душ, а то видок у меня был конечно не очень, грязная голова и все тело,включая горячую воду я скинула с себя всю одежду которую закинула в стиралку и встала под душ, я всегда купалась в кипятке, поэтому горячая вода слегка обжигала мне мою нежную кожу, что приносило мне кайф...
Через где-то 40 минут, я вышла из душа, вся ванная была в пару
Я протёрла зеркало полотенцем после чего обмоталась им и принялась сушить волосы феном
Еще через 20 минут я была уже готова, и принялась одевать свою любимую футболку, которую мне подарила мама, наверное единственная вещь которую она мне подарила когда либо...
Я хотела сделать себе что то на завтрак, ведь уже вторые сутки ничего не ела, но мне помешал стук в дверь...
☁️-Кто это бл*ть еще? Я не кого не жду.А хотя может это Ви?..

5 страница2 ноября 2022, 22:12