8 страница3 ноября 2022, 02:23

Малышка ты выглядишь просто аху*нно!

(Н-незнакомка)
Н: Привет, ты чего тут одна сидишь? Уже поздно
-А вам то какое дело? Грубовато ответила я и отпила своего виски с бутылки
Н: Никакого просто интересно, составить тебе компанию?
-Бл*ть мне по*уй-ты закатила глаза-
Н: Ну тогда я пожалуй посижу, как тебя зовут?
-Я Т/и-ты опять сделала глоток искривилась-а тебя как?
Н:Я Лиза, приятно познакомиться-протянула руку Лиза-и ты её нежно пожала
(Л-Лиза)
Л:Так почему ты тут одна в такое время?
-Да так, не с кем было иди-грустно сказала я-Не хочешь выпить?-я протянула ей бутылку виски-
Л:Нет спасибо-улыбнувшись сказала она- Я не пью
-Страшная-смеясь сказала я-
Л: Не хочешь ко мне зайти? Я тут не далеко живу, я хотя бы чая себе сделаю, поболтаем?
-Нуу я не знаю как то странно, я тебя совсем не знаю
Л: Так по дороге поближе познакомиться-ухмыльнувшись сказала она-
-Ну в принципе можно, все равно на улице холодно
Вы встали и направились в сторону дома Лизы, идя по улице вы разговаривали, дурачились и смеялись, вообщем было весело, она поднимала тебе настроение и ты забыла про свой проблемы. ты уже допила виски пока шла с Лизой и выбросила бутылку в мусорку.
Ну и вот вы уже у её порога, Лиза открывает дверь и приглашает тебя в нутрь
Л: Так давай я твою куртку повешу
-хорошо, Лиз а где у тебя тут туалет?
Л: По коридору и на право
-Спасибо
Ты сходила, сделала свой дела и вернулась к Лизе, на столе уже стояли две кружки чая, ты села на против Лизы за стол
-Я конечно не отказалась бы от чего нибудь по крепче, но и так сойдет
Лиза рассмеялась
Л: Ну извини
Вы говорили обо всем и потеряли счет времени, была уже поздняя ночь поэтому Лиза предложила тебе остаться у нее, и ты согласилась
Лиза постелила тебе диван в гостиной и сама пошла спать в комнату.
Утро 10:25
Ты проснулась у Лизы дома, как то странно, тебе не было плохо после вчера выпитого алкоголя

Пов Т/и
Я встала и чувствовала себя прекрасно, поэтому решила пойти и умыться, Лиза еще спала, но как только я умылась, то пошла её будить
-Лизааа! Вставай!!-Громко сказала я-
Л:Ой бл*ть, доброе утречко, встаю
-Доброе, мне уже пора Лиз, закроешь дверь за мной?
Л:Хорошо
Т/и оделась и уже стояла у дверей
-Спасибо тебе Лиз за то что повела со мной вчерашний вечер
Л: Да не за что! Я рада что мы познакомились, если что пиши, инсту мою имеешь-подмигнула она-
Т/и кивнула
Вы обнялись и ты ушла к себе домой
11:30 ты уже у себя дома, день прошел обычно, ты занималась всякими делами по дому, и под вечер тебе пришла идея!

Пов Т/и
☁️Бл*ть как то скучно...точно! У меня же деньги есть, я вчера заработала, за эти деньги я могу купить себе колёс, будет веселее
Я взяла телевизор и написала Максу, это мой старый знакомый который продавал нарк*тикт
*Я открыла чат*
-Привет, Макс!
(М-Макс)
М:Привет Т/и
-Есть че у тебя?
М:Обижаешь, конечно
-Отлично, встретимся у моего дома 17:00, мне как всегда😏
М:Отлично, в 17:00 буду
*чат окончен*
Тааак настроение сразу подскочило и я пошла собираться так как надумала пойти повеселится, в то же время написав Лизе в инстаграм:
heir_kommt_die_sonne🟢
-Привет Лионькааа
Л:Привет, что случилось?
-Не что случилось, а что случится!
Л: И что же случится?
-Мы сегодня идем веселиться!
Л:Да?
-П*зда, я не шучу, собирайся
Л: Я не очень люблю веселиться
-Ну Лизз не будь занудой, пойдем, потанцуем, может познакомимся с кем то, я выпью
Л:хаха ну как же без этого, ладно во сколько встретимся?
- 21:00 в клубе по адресу *****
Л:Ладно, буду!
-до встречи!
*чат окончен*
Затем я решила написать Кире
-Кира, привет!
К:Привет малыш
-Ты на работе?
К:Ну да как всегда, а что?
-Я приеду к тебе в клуб к девяти
К:Хорошо, без проблем буду ждать
-У меня есть что рассказать тебе😏
К: О тогда в двойне буду ждать хаха
-😉
*чат окончен*
Так все, я задела все, теперь точно пойду собирать.Сходив в душ я посмотрела на время
☁️Черт, Макс будет через 20 минут, надо быстрее высушить волосы
Ты высушила волосы за 10 минут, быстро накинула на себя какие-то спортивки и кофту, затем ты вышла на улицу, а там уже стоял Макс
М:Привет принцесса
-Привет, ну что принес?
Макс ничего не сказав протянул пакетик с таблетками
-Боже бл*ть я тебя обожаю!
Я протянула ему деньги, он забрал их и уехал, а я пошла дальше собираться. Время было 18:30
☁️Так я еще успею сделать укладку и накрасится
Через час ты это все уже сделала и решила выбрать самое пизд*тое платье которое только к тебя есть, твой выбор остановился на:

Так же ты конечно взяла небольшую белую сумочку в которую положила телефон, ключи, нарк*тики, помаду и меленькие духи
Одев высокие каблуки ты вышла из дома закрыв дверь и направилась в клуб, рядом с ним тебя уже ждала Лиза
Л:Т/и ты выглядишь прекрасно!
-Спасибо старалась, ты тоже ничего-с ухмылкой сказала я-
-Пошли?
Л:Угу
Как только вы зашли в клуб все взгляды были прикованы к вам, ведь вы действительно выглядите сногсшибательно! Почти сразу вы направились к бару где ты увидела Киру
-Кира, как же я соскучилась
К:Малышка ты выглядишь просто аху*нно!-крикнула она-
-Спасибо зай, кстати познакомимся это Лиза
К:Привет я Кира как ты уже поняла
Л:Лиза, приятно познакомиться
К:Садитесь, вам чего нибудь налить?
-Мне как всегда пару шотов
Л: В мне воды можно?
К:Конечно, сейчас все будет!
-Ладно вы тут общаетесь, я схожу в уборную быстро
К и Л: Окей

Пов Т/и
Я пошла в туалет, закрылась в одой из кабинок, достав нарк*тики я приняла их, мои зрачки сразу расширились и я почувствовала дикий кайф...
Когда вышла из кабинки, я посмотрела в зеркало и пошла обратно к девочкам и тут началась самая веселуха, мы пели, пили и танцевали вообщем хорошо проводили время и тут я заметила что в клуб заходят знакомые люди. Это были: Ангелина, Мишель, Рони и...Ви
Когда я её увидела еще и с Рони мне стало немного грустно, но я все же была уже пьяная и под нарк*той как что решила подойти
-Лиз пошли я тебя с моими друзьями познакомлю
Л:Ну ладно идем
Мы подошли к столику где всегда сидели они...
————————————————————————
1068 слов!😳эта часть мне нравится, интересно что будет дальше?🤔

8 страница3 ноября 2022, 02:23