9 страница3 ноября 2022, 17:13

Она моя девушка...

А:Т/и привет! Шикарно выглядишь
-спасибо
Виолетта осмотрела меня с ног до головы с ухмылкой
В:Действительно шикарная-не отводя взгляд сказала она-
Рони метнула на нее злобный взгляд и произнесла
Р:А это кто?-Она посмотрела на Лизу-
Л:Привет я...
-Девушка, она моя девушка
Лиза была в аху* ,но сразу же подхватила мои слова, Ты была уже довольно пьяная поэтому не понимала что говоришь
Л:Да я её Д...евушка-она косо на меня посмотрела-
Вы бы видели лицо Виолетты, она была в шоке конкретно но мне было все равно я лишь улыбалась, мы присели на свободе место и так получилось что я сидела рядом с Виолеттой
А:Я в шоке конечно, давно?
-Нет, мне Лиза сегодня предложила встречаться и я согласилась
Л:эээ да
М:Ну поздравляю!
Л:Спасибо
Вы все сидели болтали, попутно Кира приносила тебе уже шестой коктейль, ты его выпила и чувствовала себя прекрасно, но тут началась сора между Виолеттой и Рони, ты не поняла в чем дело но они сильно ругались и Рони вышла из-за стола очень злая и направилась к выходу, Виолетта же просто сидела и наблюдала за этим, с полным безразличием на лице. Но затем Лиза сказала:
Л:Т/и Пойдём отойдём, поговорим?
-Да конечно без проблем
Вы с Лизой отошли в какую-то комнату...
Л:Т/и... Что это было?
-Я сама не знаю, помнишь я тебе рассказывала про эту Виолетту, так вот она встречается с Рони, и мне кажется что она мне нравится...но я не могу ничего с этим поделать
Л: Так понятно случай тяжелый, Ну так уж и быть я тебе под играю
-Спасибо Лиза!-Вы обняли друг друга-
Но в комнату заходит Ви
В: Ой я наверно потом зайду
Лиза приблизилась моему уху и произнесла шепотом
Л: Поговори с ней
Зачем Виолетта сказала
В: Т/и нам нужно поговорить...
Л: Ладно я пожалуй пойду к девочкам
Ви пропустила Лизу через двери, а сама зашла в комнату Предварительно закрыть дверь и присела на стул
-Так о чем ты хотела со мной поговорить
В: Послушай, я рассталась с Рони...
-Бл*ть мне очень жаль...
В: Т/и Я не могу так больше ты не выходишь у меня из головы и я не знаю что со мной происходит-У Виолетты начали слезиться глаза-
-И что это значит?...
В: Я не знаю, я не могу перестать думать о тебе я люблю Рони но уже как подругу и я поняла что наши с ней отношения никчему хорошему не приведут, Я поняла что ты мне нравишься, Но уже слишком поздно ты встречаешься с Лизой и мне от этого плохо...
☁️В:Бл*ть Виолетта, ты такая дура...
-Послушай меня я не хотела чтобы ты из-за меня расставалась с Рони...Но...
Ты мне тоже нравишься и я не хотела рушить ваши отношения, С Лизой я не в отношениях ,мы познакомились вчера я не знаю зачем я так вам сказала...
В: Стоп, так я тебе тоже нравлюсь?И с Лизой ты не встречаешься?
-Да, Я так сказала наверное потому что не хотела чтобы ты видела что я грущу из-за того что мы не общаемся.. Мне хорошо с тобой правда так как за эти пару дней ты подарила мне такую теплоту,которую не смогли подарить даже родители и которой мне так не хватало...

Ви встала и обняла меня очень сильно, и я просто рыдала ей в плечо...
В:Т/и поехали ко мне?
Я отстранилась и мы смотрели друг другу в глаза где-то 3 секунды, потом Виолета нежно вцепилась в твои губы и ты конечно же ответила на поцелуи..
Вы целовались где-то минуты три, Потом Ви произнесла:
В: Это значит да?
Ты кивнула головой и пошла прощаться с девочками и затем подошла к Лизе, Которая общалась с Кирой
Л:О т/и ты уже собралась уходить?
-Да я спасибо тебе Лиз, ведь без тебя мы так и не поговорили бы
Л: Дани, так вы теперь типа вместе?
-Я сама не знаю все очень запутано...
Л: Ладно тогда ты едь а я ещё немного побуду с Кирой
-Хорошо пока
Ты вышел с клуба а тебя там уже отдала Виолета, Вы сели в такси и поехали к ней...
————————————————————————
Такой вот поворот событий случился ... Как вам?💕 Возможно я попробую следующий части сделать🔞 Но не обещаю что у меня получится😅 Не судите строго!🙂

9 страница3 ноября 2022, 17:13