Первый раз...
Перед этим вы еще заехали в круглосуточный магазины, в котором взяли бутылку пива и мятные сиги.
Выпив пиво вы легли на кровать и включили музыку на телефоне, после этого Ви страстно поцеловала тебя, не останавливая поцелуя, Ви акуратно начала поднимать твою юбку от платя на верх, она целовала твой клочитсы затем грудь а затем и вовсе сняла с тебя все элементы твоей одежды.
Ты делала тоже самое, и мгновение и вы обе в белье, а через несколько секунд уже и без.
Страстно целуя твое тело все ниже и ниже, по всему телу были приятные мурашки от её прикосновений...
Дойдя до твоей вагины она начяла делать тебе приятно языком, а затем подключила и пальцы.
*вздох*
И ты закончила...
В:Солнце? Ты чего замерла?-Сказала Виолетта, которая легла рядом и явно ждала моих долнейшых действий-
☁️-бл*ть надо что то делать, ну ладно буду импровизировать
Я ничего не сказав просто поцеловала её, затем спустилась вниз и начала ласкать её и потом вошла пальцем, от чего Виолетта извивалась и стонала, от чего я поняла что все делаю правильно
Через какое то время Ви тоже закончила
В:Солнце это было привасходно-она поцеловала тебя-затем ты сказала-
-Ну я немножко не опытная, ведь это был мой первый раз-смущено сказала я-
В:А,да? Вот это да, а так и не скажешь-с ухмылкой сказала Ви-
Ты улыбнулась, одела майку Ви которая валялась на полу, а Виолетта тоже взяла майку и шорты из шкафа, одела и легла обратно,
Затем ты пошла покурить на балкон а когда вернулась обнимались и ты чувствовала её теплоту от которой сходила с ума..
вы включили фильм, немного его посмотрели и обе уснули.
Утро 9:00...
————————————————————————
О боже🤣мне немного стыдно, но я знаю такое заходит, если что простите за ошибки!и не забываете писать комментарии или ставить звездочки, так прода будет выходит быстрее!❤️
