1 страница26 июня 2022, 11:38

.начало положенно.

мой первый фф🥺, заранее извините за пунктуацию, а ещё пишу ночью)

ну что поехали!!!

Всем привет я Т/и , мне 16, перехожу в 10 класс, живу в маленьком городке с мамой ( папа ушёл от нас когда мне было 5 ), мама у меня очень добрая, после ухода отца только похорошела!!! У меня есть подруга Кира и я ее очень люблю, она всегда выслушает ,поможет и вытащит из любой задницы). Она очень добрая и милая!!!) ( можете представить свою подругу)
...
Иван ,16 лет, переходит в 10 класс, живет в Москве с мамой , а вообще собирается снимать квартиру и жить один , есть двое друзей коля и жожо. Вся школа сохнет по Ване, но он холоден ко всем девчонкам , так поиграет и все. Мальчики, компания с которой лучше не связываться , они очень жестоки по отношению к другим.
...
Лето. Все хорошо я перехожу в 10 класс, мечтаю быть юристом. Мы гуляем с Кирой и обсуждаем что будем делать этим летом. Как вдруг приходит уведомление.

Deep🤢:
сегодня стрим в 19:00, может немного опоздаю)

Т/и: ааааа, Кира, сегодня стрим у Вани!!!
Кира: И что ты в нем нашла , он же как все
Т/и: не говори так!!! он чудесный!!!! мне кажется, в реальной жизни он такой же добрый и милый- говорила я улыбаясь.
Кира: да да .
...
Мы гуляли до вечера, и вот время 21:00, я кричу -мам, я дома!!!
Мама: Доня,(доченька)ну наконец-то!!! у меня новости хорошие!!!!
Т/и: валяй)
Мама: мы переезжаем в Москву!!!!
Мои глаза были по пять рублей когда я это услышала, внутри меня сердце кричало от счастья, улыбка полезла на лоб, но потом... я поняла что не увижу своих друзей и одноклассников , Киру в конце концов!!!
Т/и: мам, я конечно рада, но как же мои друзья? Как я без них?!-я сказала это с грустью , опустив глаза.
Мама: Доня ,все будет хорошо, найдёшь себе новых друзей!!! Чем больше , тем лучше! правда?
Т/и: конечно!!! надеюсь меня примут в новой школе)
Мама: ты ещё сомневаешься? Ты же лучик солнышка, ходячий смех!!!

А ведь мама правду говорит, я с самого детства оптимистка, находу придумываю шутки, от которых все смехом заливаются. Друзья меня уважают и говорят что я душа компании.

FLASH BACK
однокл 1: ты тупая дура! ахахаха
однокл 2: шлюха тупая! ахахаха
однокл 3: шмара ебанная! ахахахаха
Т/и: за что вы так со мной?- чуть ли не плача говорила девочка , которой всего 9...
А они все также издевались и смеялись над ней , пока она сидела и не понимала за что и почему. Она общалась только со своими одноклассниками мальчиками, так как девочки с ней общаться не хотели, а они только начинали узнавать новые оскорбления, и успевали называть так Т/и. А она приходила домой и плакала в подушку ночью, оставаться одной совсем не хотелось, поэтому ей приходилось с ними общаться , они ходили в компании около 6-7 человек , из которых была только одна девочка ( т/и). С этого момента Т/и приходилось терпеть такие оскорбления на протяжении года, далее она начала общаться с одноклассницами и Кирой . Все обо всем забыли, но только не Т/и , она улыбалась в лицо мальчикам в школе, а дома проклинала. С тех времён они относятся к ней по-другому...

END FLASH BACK

Мама: ты ещё считаешь их своими друзьями?!
Т/и: да.... зато теперь мне все равно на оскорбления от любого человека!- сказала я улыбаясь.
Мама: ладно , пойдём кушать, сегодня твой любимый лагман!))
Т/и: УРААА!!!
...
Я покушала и пошла в комнату , время было 22:00 ( +4 часа к мск) . Сначала я рассказала обо всем Кире, она обрадовалась , но в сообщениях чувствовались нотки грусти , потом я пошла залипать в тт( у меня там 1 миллион). Посмотрев время на часах я увидела 22:56 , а это значит , что сейчас будет стрим. Ваня не много опоздал, всего на 5 минут. Я сидела и улыбалась Ване через экран , думая какой он милый и красивый, но в людях меня привлекало не это , он привлёк меня своим талантом ещё в 2019 году , когда я не видела его лица, тогда я сразу поняла, что он может все. Ваня сидел и рассказывал о том , как он сдал почти все экзамены, и что планирует один проект со стримерами, ( конечно же у меня был фан аккаунт , на котором 70к подписчиков). Далее он играл в хоррор и так мило пугался , ему приходили донаты и он на них отвечал , я тоже кинула донатик.

ktrnls - 5000
привет Вань,очень классный стрим продолжай в том же духе!!!)0)))00

Казалось , что Ванены глаза сейчас выпадут, он просто охринел.
В: ЧЯТ, ОХРИНЕТЬ, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!
Я усмехнулась. В конце стрима кинула ещё один донатик.

ktrnls - 4500
ладно кот, бб, я спать))0)0)))

В:ктрнлс спасибо!!! спокойной ночи)
Т/и в экран: спасибо кот)

Ваня закончил стрим, на часах было 02:45 - пора спать, завтра собираться!- сказала я зевая, и пошла спать.
________________________________
816 слов.... охринеть....
Как вам? Это моя первая работа, надеюсь вам понравится, некоторые моменты вообще из моей реальной жизни!🥺Жду критику от вас!!!!!))))

1 страница26 июня 2022, 11:38