.школьные будни.
извиняюсь за информационное несходство🥺 ________________________________итак время 6 утра я сделала все водные процедуры , позавтракала, и мы с мамой отправились в аэропорт , далее я написала кире о том что вылетела, через 4 часа мы прилетели и поехали по адресу,квартира была светлая и просторная.Далее я разбирала вещи .Т. к я очень устала легла спать, проснулась уже от будильника, а это значит пора в школу.
М-доня вставай!!!!!
Я-уже встаю!
после этого я все сделала и дошла до школы.
В школе:
Д/директор
Д-у вас новенькая познакомьтесь Т/и Т/ф , теперь она учится с вами , садись на любое место .
Я увидела место с темненькой голубоглазой девочкой и села к ней, она была не против
Дев-привет я маша!
Я:привет я Т/и)
М/маша
М-чем занимаешься?
Я-я люблю играть на гитаре, петь и играть в баскетбол, он меня успокаивает, а ты?
Почему-то Маша показалась мне очень хорошей , меня к ней тянуло, как будто мы уже были знакомы 1000 лет.
М-вау, я люблю петь , танцевать, рисовать!)
Я-классно!
Но тут нас перебил учитель
У/учитель (Ольга Семёновна)
У- девочки хватит разговаривать, лучше решайте примеры!)
М- извините , мы вас поняли!
У- вот и отлично)
Я- на перемене поговорим.
М-хорошо)
Урок прошёл быстро следующий урок литература , на ней я люблю поспать и поболтать, мы с Машей разговаривали обо всем , но тут я увидела двух парней , которые двигались на нас.
Я-кто это?
М-лучше с ними не связываться(
Я-почему?
М-они издеваются над всеми, там кстати есть ещё один парень,они наши одноклассники кстати, так что жди издевательств над собой(((
Я-ага сейчас, я никому не позволю издеваться над собой))
М-классный настрой, короче этот кудрявый Серёжа, а рядом с ним со сплитом Коля.
Я-понятно.
Они надвигались прямо на нас о чём-то говорили , но когда увидели нас ухмыльнулись.
К/коля
С/серёжа
Коля задел Машу плечом, и начал гнать.
К-ты чего проблем хочешь?
Маша просто стояла и молчала.
Я-а ты чего широкий?!
К-ой , а ты у нас видимо новенькая, так вот запомни , со мной лучше так не говорить, а не то будешь захлебываться в слезах , я захуесошу тебя так, что ты не захочешь жить!-он сказал это с ухмылкой.
Я-ты знаешь мне так похуй, ты можешь говорить что хочешь в мой адрес, я даже не покривлюсь,а ещё ты не перед той качаешь права!)
К-уверенна?
Я-больше чем!
К-ну тогда еще увидимся, крошка))
Я-боже, вали уже, подонок-я закатила глаза.
Маша посмотрела на меня и сказала, что зря я так.Мы пошли на урок , прозвенел звонок и тут заходят серёжа , коля и ещё один парень, но когда я его увидела была немного в шоке.
Я-в ваня?....
М-ты уже его знаешь?
Я-он же стример и тиктокер.
М-а ещё глава этой банды.
Я-но на стримах он другой....
М-это да, совсем другой
И тут ваня начал вызывать у меня отвращение , мне было не приятно осознавать , что он не такой как на стримах....
В/ваня
В-она тебе нагрубила?-спросил Ваня у Коли.
К-да
На секунду мне показалась, что Коля просто прячется за спиной Вани.... а хотя мне не показалось.
В-ты смелая что ли?-спросил Ваня, приблизившись ко мне.
Я-ну да и что?
В-я рекомендую тебе так больше не дел...
Не успел он договорить я перебила его и сказала-а то что?
В-а то будет плохо-сказал он с ухмылкой на лице.
Я-а ты можешь?
В-а ты сомневаешься?
Я-честно мне похуй-сказала я почти смеясь над ним.
В-вот как, я же тебя захуесошу, ты плакать в подушку будешь, понятно?
Я-хаха, напугал, вы что братья чтоли, оба меня захуесосить хотите-смеялась я.
В-я смотрю тебе смешно, ну тогда ещё встретимся-он сказал это с гневом.
Я-ага.
М-Т/и , ты поешь себе могилу...
Я-с чего бы?
М-они очень больно обзывают, хватают за больное...
Я-мне похуй-после я рассказала ей историю из детства , ту самую.
М-теперь понятно почему тебе похуй , ты очень сильная)
Я-спасибо, но это мелочи)хаха
Парни сели позади нас, Ваня сидел с Колей и что-то обсуждал , Серёжа сидел позади них и тоже его слушал.
Уроки прошли очень быстро , мы с Машей собрались домой, оказывается она живет со мной в одном подъезде.
Я зашла домой, но мамы не было, как в когда на работе.
...
На следующее утро мы с Машей вместе пошли в школу. Дойдя мы увидели тех парней. Они смотрели на нас, прожигая взглядом, на что мы усмехались. Они подошли к нам.
С-ну что , мерзавка поговорим?
Я-поговорим, но мы с вами договоримся , что Машу вы больше не трогаете , либо разговора не будет.
К-ты ещё условия ставить будешь?
Но колю перебил Ваня-хорошо, мы не будем ее трогать.
К(шепотом)-брат ты чего?
В-Коль, не спрашивай, а теперь пойдём поговорим.
Я-хорошо
В-Маша , подожди здесь, мы скоро.
Я не как не отреагировала, не испугалась, не волновалась даже. Далее мы отошли и они начали меня «хуесосить» , на самом деле даже мои бывшие одноклассники это делали лучше.
Я-это все? что-то слабенько-сказала я с ухмылкой.
К-чего?
С-в смысле?какого?
Я-слабенько говорю, я думала вы можете больше, только выебываетесь дохуя , а на деле нихуя -я говорила это по факту и гордо.
Ваня просто молчал, но было видно, что он в шоке.Они поняли что меня этим не взять.
В-ладно иди.
Я усмехнулась и ушла.
М-ты как? а хотя что я спрашиваю хаха
Я-хаха, это было очень слабо, даже мои бывшие одноклассники делали это лучше хаха.
Парни все услышали и поняли, что меня обижали в прошлой школе.Мы с Машей пошли на урок Химии. Парни пошли за нами.
Я-ну что пойдём?
М-да)
В-не так быстро, солнце-он сказал это с ухмылкой.
________________________________
971 слово
как вам? я надеюсь понравилось)🥺😋
