3 страница24 июля 2022, 17:37

.разговор и размышления.

Я-чего тебе?
В-поговорить надо)
Я-нам не о чем разговаривать-я сказала это с безразличием.
Но он схватил меня за локоть и сжал его.
Я-отпусти!-корчилась я от боли.
В-не чего было мне перечить!-говорил он сквозь зубы.
Он повёл меня вглубь школы, привёл к туалету.
В-я смотрю ты закаленная уже?
Я-по поводу?-изогнула я вопросительно бровь.
В-ну мы с пацанами не первые?
Я-а ,по этому поводу, ну да, а к чему вопрос?
В-просто спросил, слышал ваш с машей разговор.
Я-подслушивать не хорошо!
В-а ты прямо святая)-он сказал это с ухмылкой.
Я закатила глаза и спросила-все?
В-вроде да)
Я начала уходить и тут же услышала шлёпок. Это была моя задница.
Я-ТЫ СТРАХ ПОТЕРЯЛ?!-кричала я на него.
В-хаха.Ну даже если так, то что?)-и снова эта ухмылка.
Я-а вот что!)-я подошла и дала ему смачную пощечину.
Ваня стоял в шоке, держась за красную щеку-ты ещё ответишь, сучка!-он почти крикнул это.
А я шла и поверить не могла, что я смотрю его стримы и то, что он на самом деле другой и не такой как там за экраном.Далее я все рассказала Маше и мы пошли на урок. После урока мы пошли в столовую.
М-да подруга нашла ты себе проблем.
Я-скорее они нашли.
И мы вместе посмеялись и пошли на следующий урок.Пройдя по лестнице ,в рекреации я увидела Ваню с какой-то девушкой в обнимку, не подалеку от них сидели Коля и Серёжа.
Т/М-твои мысли.
Т/М-Сейчас я вспоминаю слова Киры «И что ты в нем нашла , он же как все.»Почему я тогда не не послушала? Не знаю.....
Я посмотрела на них и с просила у Маши-что это за девочка с ними?
М-а,это Даша(гаечка), она бегает за Ваней, у них какие-то мутки. Ты не знала ,что он тот ещё бабник?
Я-понятно, подозревала, а ведь через экран он совсем другой....
М-что правда, то правда.
Мы с Машей приготовились к уроку и пошли в туалет.Да у Т/и не все так хорошо в жизни, она начала курить в 14.
М-ты куришь?-спросила она с удивлением.
Я-да, есть такое-я ответила спокойно-будешь?
М-да, давай.
Я протянула ей сигарету и мы вместе закурили. Курили в тишине пока Маша не прервала тишину.
М-почему куришь?-спросила она.
Я-да проблемы в жизни были, а теперь зависимость.А ты?
М-старший брат научил по приколу.хаха
Я-хаха.
Докурив мы вышли из уборной, разговаривая обо всем, проходя по рекреации ,я снова увидела их, но только теперь они не обнимались, а целовались.Мое настроение ушло сразу же.Почему? Да потому что он мне нравится.Но тут же появилось резкое отвращение.После уроков мы пошли домой.Не буду описывать, что было дома.

21:21 (советую включить трек «Бесполезно-Валентин Стрыкало»)
Дома мне стало скучно, поэтому я решила сходить на крышу и покурить там, одевшись и взяв пачку, вышла из дома.Я нашла ключи я поднялась на крышу. Было очень красиво, на дворе начало осени, ещё тепло после августа, очень атмосферно. Было что-то типо заката, он был розово-оранжевый, я достала сигарету и закурила, любовавшись закатом. Т/м-почему он не такой как на стримах? что у него такое могло случится, что он надел такую маску.Блин он мне нравится, я слежу за ним уже на протяжении 3 лет. Но тот случай с Дашей заставляет задуматься ,а правдами он мне нравиться?Нужен ли мне он? Зачем он меня тогда позвал?Что он хотел этим сказать?Слишком много вопросов и так мало ответов....
Уже стемнело, на небе смяли звёзды такие красивые и маленькие.Я сидела, а в ушах играло «Бесполезно-Валентин Стрыкало» такой кайф я наверное не ощущала. На этой крыше я была в первый раз.Ночной город такой прекрасный, очень много ярких огней, но звёзды все таки лучше.

pov Ваня
Я захотел курить, но так как родители не знают ,что я курю я хожу на крышу.И вот я поднимаюсь на последний этаж, но не нахожу ключа. Дергаю ручку и она открывается, я удивился , но потом понял, что там кто-то есть. Я поднялся и увидел......... Т/и?

________________________________
702 слова
Сейчас будет ещё одна часть! Как вам? Очень стараюсь для вас! Извините что пропала не было идей🥺🥰

3 страница24 июля 2022, 17:37