.он не такой.
Я-ладно,Вань мне пора.
В-а, да ,давай.Ты на каком этаже живёшь?
Я-на 7.А ты?
В-я на 6)
Я-понятно,все я пошла пока)-я помахала ему рукой.
В-подожди дай инсту свою)
Я-ну ладно, ktrnls(инста левая, не знаю чья)
В-спасибо,пока)
Я-пока)
Я ушла домой и начала думать о том, что это было.
Т/м-и зачем он это сделал? А если я буду его очередной игрушкой?Не не.Послу случая с Дашей, он как-то уже не сильно нравиться, но его глаза такие зелёные и красивые.И почему он резко стал таким добрым со мной?Не хочу на что-то надеятся. Надо поесть.
Я пошла на кухню, мамы как всегда нет, сутками на работе. Мне пришло уведомление.
Deep🤢
в 20:00 стрим, приходите, поделаем что-нибудь)
Т/м-хммм, хорошо я приду
Я поела и пошла в комнату, время 19:56. Я начала готовиться к стриму, пошла за вкусняшками и доктором репером.Стрим уже начался, я зашла и начала смотреть.Подумав о том, что нужно кинуть ему донат.
ktrnls-2500
приветик, помнишь меня?)
Ваня заметил донат и тут он понял, что на прошлом стриме была я....
В-а эм а да помню, спасибо за донат-он улыбнулся в камеру.
Я засмеялась и скинула это все Маше, не став рассказывать ей о поцелуе, вдруг что.Мы вместе посмеялись.Стрим закончился и я пошла спать.
7:25
Мы с Машей вышли и пошли в школу. Придя мы пошли готовиться на урок.
Я-может в туалет?)
М-гооо)
Мы почти подошли, но тут нас остановили.
В-куда это мы собрались.
Я-в уборную, не видно?
В-курить?Хотите проблем?Могу устроить-ухмылка.
Я-нет, какая разница?
В-когда выйдешь, зайди за угол поговорим-шепнул он мне на ухо.
Я-окей.
Мы вошли в женский туалет и закурили.Я честно была в шоке, ведь на крыше он был совсем другой, не как сейчас.... От раздумий меня отвлекла Маша.
М-хочешь со своими друзьями познакомлю?)
Я-я не против)
М-тогда сегодня в 19:00 я зайду за тобой)
Я-хорошо.
М-пока познакомлю с одним другом.
Я-угу.
Мы докурили и вышли, Маше я сказала немного подождать.Я увидела Ваню и подошла к нему.
В-приходи сегодня вечером на крышу в 00:00)
Я-хорошо, постараюсь.
И он обнял меня на прощание. Сам, первый.А при друзьях он не такой, я поняла. Далее Маша повела меня к своему другу. В этот момент я увидела краем глаза Ваню с Дашей, они снова целовались.Мне стало обидно, то он целует сначала меня,а потом ее, еще и на крышу зовёт. Мы с Машей пришли.
?-привет, я Влад)(Куэртов)
Я-привет, я Т/и)
Мы сидели всю перемену и разговорили о чем только можно.Краем взгляда я увидела Ваню с Дашей в обнимку, они шли в кабинет. Он смотрел на меня прожигая взглядом.Ну а что ему можно , а мне нельзя? Я резко посмотрела на него с ухмылкой ,мы встретились взглядами.Я дала ему понять что счёт 1:1. Нет вы не подумайте,Влад мне нужен не для этого, он правда очень классный друг и я буду с ним общаться дальше. Прозвенел звонок и мы пошли в кабинет.Мы с Машей сели за Ваней и Колей.Весь урок биологии мы ржали от моих шуток.
В-хватит ржать уже-он сказал это шепотом.
К-подтверждаю.
Я-хахахахха, я и не подумаю останавливаться)
М-Т/и, может не надо?хахахахах
Я-продолжим хахахахха
В-эй я сказал хватит!
К-что-то ты слишком смелая стала.Пора преподать тебе урок)
В-согласен)
К-после уроков за школой, поняла?
Я-без проблем, хахаххахаха
В-да хватит ржать уже!!!
Карасём глаза ты увидела Дашу, которая все это видела, она смотрела на нас злым взглядом, видимо ей не понравилось что с нами разговаривали мальчики.После уроков я пошла за школу одна, сказав Маше чтобы не волновалась. Я увидела мальчиков и подошла к ним.
К-ну что начнём?
В,С-да)
В этот момент Коля прижимает меня к стене, прижимаясь ко мне.....
________________________________
660 слов
а чего вас так много?😳🥺как вам?)
