6 страница26 июля 2022, 11:05

.отчитывание и прогулка.

Честно я не ожидала, но не показала этого, Ваня же просто стоял в стороне показав 2:1, я поджала губы, а Коля был все ближе и ближе. Пацаны ржали, я воспользовавшись моментов, когда Коля отвернулся( мои руки были подняты вверх Коля их держал своей рукой, а другой лапал меня). Я пнула со всех сил ему в пах одной ногой, пока он был согнут я завернула его руки за спину, а он кричал от боли.Ваня с Серёжей просто стояли с глазами по 5  рублей.
Я-вы что ахуели? Я же вам сейчас всем пизды дам!
В,С-ой, бля Колян нам пора пошли.
К-ссссссс, сучка блять, пацаны мы этого не учли!
Я-куда? А ты молчи вообще, мне на что брат старший, скажите?
С-а ну теперь понятно.
В-согласен.
К-бля, ну ладно мы пошли.
Я-стоять!!!
Далее я ещё минут 30 их отчитывала, а они опустив голову стояли, мимо проходили наши одноклассники и все это видели, шли они в шоке, правда я не понимала почему у них такие огромные глаза, хотя я знала что они хулиганы.Они же придумывали новый план в это время.
Я-понятно?Еще раз увижу прибью!
В,С,К-ага)
Я повернулась и уже начала уходить, но снова этот шлёпок, я повернулась, на лице у меня было написано «вам пизда».Ваня с Колей просто стояли и ржали над Сережей, который это сделал.(Ваня рассказал Коле про тот случай).
Я-БЛЯТЬ, Я ВАС УБЬЮ НАХУЙ!!!!-я подошла к Серёже и дала смачную пощечину, пока он стоял в недоумении.
В,К-АХАХАХХАХАХА
С-бля, вы че мне не сказали?
В-мы не бля, что бы знал, что ей так делать нельзя)
Я-он уже на опыте, Сереж)-и теперь мы смеялись с ним над ними.
С-а ты не такая уж и стерва)
Я-хаха, спасибо, малыш)
В-эээээ, я не понял!
С-чего ты не понял, я девушку себе нашёл, да Т/и?)
Я-хахаха, может быть)-я обняла его и поцеловала в щечку, показав Ване 2:2
С Ваней и Колей я попрощалась помахав рукой.
В,К-эй, а мы?
Я-обойдётесь)😛
Я ушла домой. Дома я сделала все дела и пошла собираться так как время было достаточно.Я сделала стрелки, накрасила ресницы, нанесла хайлайтер и накрасила губы коричневатой помадой. Надела я чёрные, длинные широкие штаны, чёрную водолазку, а сверху черное худи с принтом(на улице не май месяц).На волосы я сделала укладку, подкрутила челку( она была до подбородка).За мной зашла Маша и мы пошли в парк.Придя, я увидела большую компанию, которая шла на нас.
?,?,?,?,?,?,?,?,?,Вл-привет!!!
Я-привет!
?-я Саша(парадеевич), а это Кая моя девушка).
?-я Лёша(кореш), а это Анька моя девушка).
?-я Саша(фрэйм тэймер), а это Кира моя девушка).
?-я Илья(эксайл), а это моя девушка Каролина).
?-я Костя)(плохой парень)
Вл-ну меня ты уже знаешь)
Я всех обняла и мы пошли гулять, много разговаривали и смеялись,пацаны хотели запустить стрим, но я сказала, что не хочу светиться.И они не запустили.Мы лазили везде где можно.Но тут мы встретили.......
________________________________
507 слов
Вот так вот)Жду отзывы)

6 страница26 июля 2022, 11:05