.вечеринка и крыша.
Воскресенье
Я-блять что было?Бошка раскалывается...
М-согласна....
Я пошла на кухню за таблетками и увидела такую картину.На кухонном диване лежали Коля и Серёжа.Взяв таблетку, я пошла в гостиную.Там на диване я увидела Ваню, двух Саш Илью,Костю,Влада и Лёшу.Как я поняла остальные девочки спали у меня в комнате. Мы с Машей спали в маминой комнате.
Суббота
Я проснулась от того, что на кухне кто-то гремел, выйдя из своей комнаты, я направилась на кухню и увидела Амину и Каю. Они что-то готовили. Я подошла ближе и увидела блинчики.
Я-мммм, как вкусно пахнет!!!
А(Амина)
А-садись кушать!!!
Я-хорошо)
Мы поели и к нам спустились мальчики.
Я-о сони проснулись), садитесь есть.А вам...-я посмотрела на Ваню и Влада-пойдём обрабатывать раны.
Ва,Вл-хорошо.
Пока они ели, я приводила себя в порядок.
Я-будете заходить по одному!!!! А то снова передеретесь) Первый Влад потом Ваня.
Ва,Вл-угу.
Я-все пойдёмте!!!
Первый зашёл Влад, я начала обрабатывать ему раны.
Вл-сссссс
Я-терпи.
Вл-сссссс, не могу.
Я-хахаха, такой ты смешной)
Вл-сядь на колени, так будет удобнее-он ухмыльнулся.
Я-обойдёшься)-я села напротив него, поджав ноги и начала обрабатывать раны.
Вл-спасибо я пойду)
Я-давай)-я позвала Ваню.
Ва-я тут)
Я-садись, будем обрабатывать)
Он сел. Далее мы сидели в тишине, но я ее прервала.
Я-слушай, Вань...
Ва-м?
Я-мне очень жаль.... я про вчера....
Ва-а, ничего-он опустил голову.
Я-все хорошо?
Ва-а? Да.
Я-и ещё прости что на крышу не пришла...
Ва-нет, тут я виноват, кстати как ты?
Я-я хорошо, но....
Ва-без но.Слышишь?
Я-ладно.Я все) Пойдём?
Ва-да)
Мы спустились.
К-слушайте, может вечеринку устроим?
Все-давайте!!!!
Я-да, давайте!
Мы начали усердно готовиться,(я кстати надела короткое, обтягивающее,чёрное платье) покупать все для вечеринки,приглашать друзей.Все понемногу начали приходить и уже к 21:00 почти все были в сборе.
21:35
Все уже выпили, кто-то шёл пошатываюсь в уборную, кто-то танцевал, а кто-то уже успел уединиться. Я хотела сходить к себе в комнату, но услышала странные звуки за дверью.
Т/м-бля, это стоны.
Я начала вслушиваться в голос и поняла, что это была незнакомая мне девушка. Я подошла к Ане.
Я-Ань, а кто там наверху? Тебя никто не предупреждал?
А-наверху? Там Амина, я вас потом познакомлю, она с Колей ушла.
Я-а, хорошо, понятно.
Я присела на диван ко мне подсел Влад, он уже был под алкоголем.
Вл-слушай, ~ик~ давай поговорим?
Я-хорошо, о чем?
Вл-ты ~ик~ мне нравишься, с нашей первой ~ик~ встречи.
Я-Влад, мы очень мало знакомы, всего два дня.
Вл-и что?
Я-получается тебя это не смущает?
Вл-ни капли-он ухмыльнулся.
Я-что ты задумал?
Вл-Т/и....
Он полез ко мне целоваться, я начала уворачиваться, но он не останавливался, он лапал меня везде..... Мое платье задралось оголив бедро, я посмотрела на Влада, увидев в его глазах огоньки, я испугалась, меня будто парализовало.Я ничего не могла сделать. Но тут кто-то отдирает его от меня, а я сижу и почти плачу.
Ва-ты чего творишь, ублюдок, напился веди себя культурно.
Это был Ваня, но почему он пришёл ко мне на помощь, мы же как вроде враги....
Ва-все хорошо?
Я-а? да, все хорошо.
Ва-пойдём туда посидим?
Мы пошли на диван, он находился в углу , поэтому никто нас не видел.Мы сидели молча, пока я не спросила.
Я-ты что-то хотел?
Ва-поговорить просто, ты не подумай я не как Влад.
Я-хаха, Вань, ты чего такой добрый?Где тот грубый и плохой Ваня?
Ва-эй-он толкнул меня в бок-я все такой же, просто сегодня настроение хорошее.
Я-хахаха, понятно.
Мы сидели и разговаривали ещё где-то час, потягиваю коктейли.
Ва-может на крышу)?
Я-а давай),я только за пледом схожу.
Ва-жду)
Я пошла за пледом наверх, взяла его, начала спускаться по лестнице и увидела..... Ваня целовался с Дашей... Моя улыбка сразу сползла.Я хотела подойти к ним, но меня остановила Аня и дала пощечину, я ничего не поняла..... Оказалось она пробуждала меня в чувство, я упала в обморок и упала. Все сразу сбежались, помочь мне, в том числе и Ваня. Я открыла глаза и увидела , что все смотрят на меня и выдыхают с облегчением. Я ничего не понимала. Ваня же целовался с Дашей. Так стоп, а кто ее позвал вообще?🤨
Я-Даша тут?
Аня-нет,ее не приглашали.У тебя все хорошо?
Я-да, просто в обморок упала, ничего.
Все разошлись и пошли дальше отдыхать, а мы с Ваней направились на крышу.Я нашла ключ и начала открывать дверцу.
В-откуда знаешь где ключ лежит?
Я-в старом городе ходила на крышу.
В-понял.
Мы прошли и снова это звёздное небо.
Я-так красиво!
В-согласен)
Мы сели на том же месте и укрылись одним пледом, Ваня приобнял меня за талию, мне показалось это странным , но я сразу же выгнала эти мысли из головы. Мы смотрели на небо, я положила свою голову на плечо Вани.Мы оба поджали ноги у груди, чтобы было теплее.Такой романтичный момент правда?Сейчас бы снова целоваться и смотреть на звёзды как в тот самый раз. И вот он будто читает мои мысли..... Между нами миллиметры. Но тут...........
_____________________________
890 слов
Мне кажется с вечеринкой не дотянула до нужного( Уже почти 1000 просмотров на фик буке😳, спасибо вам🥰🥺❤️🩹
