.идите вы все.
На крышу влетает Даша-Ваня, что это значит?Ты меня променял на эту мышь? Или чт....-она не успела договорить, Ваня хотел ей что-то ответить, но я его опередила.
Я-кто тут ещё мышь?-я встала и подошла к ней впритык, она была ниже меня.
Д-ты!! Зачем ты лезешь к нам, не учили в чужие отношения нос не совать?!
Я-я что-то не слышала, что у вас все официально)-я ухмыльнулась.
Д-какая тебе разница?! Он мой и точка. Поняла?
Я-тогда почему он сейчас со мной, а не с тобой?
Д-он сказал мне, что будет дома и никуда не пойдёт, я пошла к нему, а его дома нет, ну я и поняла , что он тут.
Я-ничего не находишь? Он соврал тебе, но почему?
Д-мне все равно, он вообще за спиной тебя грязью поливает)-она ухмыльнулась.
Я-где доказательства? И вообще мы с ним просто друзья!( ну конечно друзья, он мне нравится твою мать!)
Она достала телефон и показала видео , где он говорит про меня плохие вещи, я заметила, что это сегодня.... Когда он сказал, что сходит до дома.... Мои глаза были на мокром месте и я думала они выпадут, но я не показывала этого. Я просто повернулась к Ване и спросила-это правда?-он молчал-чего ты молчишь, скажи хоть что-то-я говорила спокойно.
В-Т/и, это не правда!!!
Д-зачем ты врешь?
В-это монтаж!!!Это враньё!!!
Я-я не верю.... А я думала ты изменился....больше не подходи ко мне!!!-я развернулась и начала уходить.
В-Т/и!!!
Я-я тебе все сказала! Я не хочу тебя видеть!!!
Я начала уходить и увидела как Ваня кричит на Дашу.
В-зачем ты сюда пришла?!
Д-Ванюша, я же люблю тебя, у нас отношения-мурлыкала она.
В-ДА НЕТ У НАС НИЧЕГО, ТЫ ПРОСТО МОЯ ИГРУШКА.
Д-чт.., Ванюша не придумывай, а если даже так, то я все равно тебя никому не отдам!!!
В-боже....
Я спустилась вниз и подошла к ребятам с заплаканными глазами и размазанной тушью.
Маша-что случилось?
Все-так рассказывай.
Я все рассказала. Маша начала говорить какой он подонок, а остальные сидели опустив голову... Я не поняла что происходит.
Аня-Т/и,вообщем....
Сер-он поспорил на тебя...
Я-в смысле?!-я была в шоке.
Коля-ну типо влюбит в себя, выебет и кинет...
Я-АХУЕТЬ!!!ВЫ ПОЧЕМУ МНЕ РАНЬШЕ НЕ СКАЗАЛИ?!??!?!?!?
Саша-ну это же спор...
Я-блять, у меня нет слов сука!Все заебали ,пойдёмте бухать!
Все-го!
А дальше все нажрались в говно.Танцевали и пели.Ваня с Дашей пришли через 20 минут и сели на диван. Вы спросите почему я их не выгнала?Да мне похуй было тогда, мне сделали больно, я нажралась ели на ногах стояла.
Я-ВСЕ МИМО!
М-Я НИКОГДА ЕЩЕ ТАК СИЛЬНО НЕ ЛЮБИЛА!
Аня-ВСЕ МИМО А!
Мы все танцевали и пели. Пока я танцевала ловила взгляды Вани.
Т/м-пошёл нахуй, глист ебанный!!!
(АХАХАХХАХАХА)
Я пошла на кухню за бутылкой вина т.к другая закончилась.Войдя я почувствовала чьей-то присутствие, я обернулась и увидела Ваню.
Я-тебе чего?
В-нам нужно поговорить!
Я-иди нахуй-я показала фак и улыбнулась.
В-так значит?
Я-да так!Тебе вообще похуй на меня оказывается, ты блять поспорил на меня! Как я могла тебе довериться вообще? Дура!
В-да, я поспорил, но там на крыше в первый раз я понял, что влюбился.... Понимаешь???
Я-нет! И не хочу!Бессмертных отьебись! И не подходи ко мне! Понял?!
В-да не нужна мне эта Даша!!Я ей пользуюсь просто и все!!!!
Я-а мной нет?!Блять ты такой ебанутый!
В-я тебе уже все сказал!!-мы начали переходить на крик.
Я-ИДИ НАХУЙ!
В-ТЫ ЗАЕБАЛА Я ЗА ТОБОЙ БЕГАТЬ НЕ БУДУ! ПОНЯЛА?!
Я-ХАХА, БОЛЬНО НАДО!
В-САМА БЕГАТЬ БУДЕШЬ!
Я-ХАХА, ЧТ...ТЫ АХУЕЛ?!-я дала ему смачную пощечину-ЧТО БЫ Я БЕГАЛА,ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МОЙ ТРУП!ПОНЯЛ?!
В-ТЫ МЕНЯ УЖЕ ЗАЕБАЛА!
Он взял меня на плечо, начал куда-то уводить, но из-за угла вышла Даша.
Д-Ванюша, это что та швабра?
В,Я-ИДИ НАХУЙ!!!
Я-ПОДОЖДИ, КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛА?
Д-НЕ ОРИ НА МЕНЯ, ШВАБРА!!!
Я-НЕ ВЫ ЧТО ВСЕ АХУЕЛИ?!-я слезла с Вани и подошла к Даше в притык.-я тебе сейчас тресну-я сказала это шепотом.
Д-только попробуй Ванюша тебя убьёт!
Я-как ты меня уже заебала, уйди из моего дома уже!!!
Д-только с Ваней)
Я-ой, да пожалуйста.
В-ээээ, я тут останусь.
Д-значит и я)
Я-нет, уходи)
Д-я же сказала, только с Ваней
В-бля, Даш, иди домой.Я тебе напишу.
Я-да да, обязательно напишешь ей.
Д-ладно, Ванюш, только ради тебя!
Я-все иди провожай её!
В-окей)
Т/м-боже, как она меня заебала уже!Идет в жопу этот Ваня, надо идти к ребятам.
Я подошла к ребятам и мы снова пили,к нам подошёл Ваня.
В-может все таки поговорим?
Я-неа.
В-пожалуйста, я все объясню!
Я-бабники всегда остаются бабниками!
В-я понял тебя... Только ты все будешь за мной бегать-он ухмыльнулся.
Я-ты снова за своё?!-я дала ему подзатыльник-кстати сегодня последний день как мы общаемся!
В-в смысле?
Я-в прямом. ахахаххахаха 2:1. Подумай над своим поведением.
В-я правда не хотел...-он опустил голову.
Я-ты не расстраивайся главное, найдёшь новую игрушку.-я смеялась через слёзы.Я могу сказать одно-Я ЗАПУТАЛАСЬ....
________________________________
903 слова
Как вам глава? Сорри что задерживаю!🥺❤️🩹
