4. Робкий поцелуй
Теперь я точно знала,что этот человек мне небезразличен. Я засыпала и просыпалась с мыслью о нем. Я была счастлива, что школа позволяет мне видится с ним ежедневно. А после нее мы можем остаться наедине и по несколько часов разговаривать под подъездом.
И каждый вечер видеть от него сообщение " Привет:-* "
Именно со смайликом 'поцелуйчика'...
Так было всегда. И тот вечер не исключение.
Одно сообщение от 'Саша':
"Привет:-*"
"Привееет" - я улыбаюсь и иду к себе в комнату. Закрываю дверь и погружаюсь в общение с Ним.
"Мне сегодня сон снился. Такой странный"
"Расскажешь?" - мне и вправду интересно послушать.
"Ну... я гулял по городу с какой-то девушкой... За руку, обнимал ее... Я бы в жизни повторил"
Почему-то мое сердце начинает биться сильнее и я не поподаю по кнопкам телефона...
"Ого...) И кто это был?" - я отправляю.
"Не знаю... у нее были длинные темные волосы... а больше ничего не помню :("
Я на всякий случай смотрю в зеркало. Темные длинные волосы. Прямо, как у меня... К чему бы это?
"Нууу, кого ты знаешь с такими волосами?" - как же мне интересно узнать... Наверное, я бы хотела быть там... в его сне... в его объятьях...
"Тебя знаю ;-)" - смеется...
"Пхах, а еще кого?"
"Не знаю... надо подумать, вдруг, это ты была?"
Да, я хочу быть с ним... Очень хочу... но пока не время. Возможно, для него, мы просто друзья.
"Удачи ;-)" - двусмысленно (об этом расскажу позже), но он должен понять правильно.
"Вообще странно, что мы с тут такое обсуждаем, а погулять и обнять некого :'(" - это сообщение заставляет екнуть что-то внутри... намек?
Переписка длится еще несколько часов, после чего долгожданное
"Спокойной ночи :3
Пошлых снов ;-)"
Да, мы еще те пошляки и нас это объеденяет... Мне нравится....
Я бысто набираю ответ:
"Спокойной ночи. Пошлых снов)"
"8:05?" - время наших ежедневных встречь.
"Ага)" - я улыбаюсь экрану... быстрее бы увидеть его.
"До завтра)"
"До завтра."
Я закрываю ВК. Спать мы идем одновременно... Поэтому делать после переписки мне нечего.
Ставлю будильник и иду в кровать... Как хорошо, что он у меня есть)
◇◇◇◇◇◇
Я в облегающем черном школьном платье. Несколько светло розовых браслетов и рюкзак в цвет. Я стараюсь быть красивой. Для него.
8:05
Укутывшись в курту и мой любимый шарф, который я снова брызгаю любимыми духами, выхожу.
Вижу его, улыбка сама озаряет мое лицо. Наконец-то он рядом.
◇◇◇◇◇◇
В школе я часто в его компании, хотя и помирилась со своими звездочками♡ Как я вообще могла столько обижаться на Нику и Дашу? Люблю их...
Мы стоим с ним около кабинета алгебры и слушаем музыку. Левый наушник у него, а правый у меня. Для этого нам приходится стоять достаточно близка друг к другу... Мне это нравиться.
◇◇◇◇◇
Сегодня мне на английский. И Саша предлагает проводить меня... Я соглашаюсь и мы двигаемся в сторону дома моей бабушки, где проходят дополнительные занятия.
Даже сейчас мы не можем расстаться... Долго гуляем вокруг бабушкиного дома. Смеемся....
Мимо нас проходит Тася. Моя лучшая подруга с самого детства и любовь до конца дней. Я улыбаюсь ей, а она, заметив парня, о котором тогда и не знала, подмигивает и кидает несколько шуток в след.
Как бы не хотелось стоять рядом с Сашей, мне пора идти на английский. Я смотрю на него...
"Мне надо идти" - я не хочу этого.
"Ну вот.. можно я не пущу тебя?"
Мне приятно это слышать... я улыбаюсь.
"Ладно, мне правда пора. Спасибо, что проводил"
Я приподнимаюсь и нежно касаюсь губами его правой щеки.
Первый...
