5. Признание
'Что это было? Что я сделала?' - с этими мыслями я забежала в подъезд и быстро подняласт по ступенькам на 6 этаж. Голова кружилась, а кровь кипела от прилива адреналина... Я была счастлива, и несколько не переживала о том, как к этому отнесся Саша. Я была уверенна, все будет хорошо.
Немного постояв на лестничной клетке и придя в себя, я наконец открыла дверь и вошла. До урока оставалась всего минута, поэтому я разделась, прошла в комнату и достала из сумки учебники.
-Hello, my dear. Let's start. What was the topic of your last English lesson at school?
-A....a... - сколько ненужных мыслей в голове!
-Is something wrong? - видемо скрывать эмоции у меня получалось плохо.
-No... Everything is right. I'm sorry.
Алина, приди в себя! Нееет... видимо не получится. Мозг просто отказывается принимать информацию...
◇◇◇◇◇
Наконец урок закончился.
Телефон, ВК, Саша. Я уже успела соскучиться, ведь последний месяц мы общаемся 24/7... Боже, за что судьба сделала мне такой подарок?
"Пивет, не потерялся?)))" - отправить
"Неее, со второго раза нашелся :D"
"Пхахаха, не замерз?"
"Нормаааально :-*"
У нас снова завязывается разговор. Жаль только, что надо идти домой, а значит отрываться от него...
"Сашенька, я домой пойду. Обязательно напишу)"
Хорошо, у меня есть Дашка. Дорогу домой занимаю разговором с ней. Обсуждение ее новой палетки теней, задачи по алгебре, посоедней тренировки по танцам.
*Мы занимаемся в одной студии танцев, правда в разных группах.
(Свою жизнь я без танцев не представляю. Танцую с 5 лет и заканчивать не собираюсь.*
◇◇◇◇◇◇◇
Люблю вечера. Я же говорила, что люблю школу? Так вот, с УДОВОЛЬСТВИЕМ сделав домашнее задание, я завариваю себе чай, возвращаюсь в комнату. По-путно переписываясь с Сашей. Куда без этого?
"Спокойной ночи. Пошлых снов. "
"8:05?"
"8:05."
"До завтра"
"До завтра)"
Выдыхаю с облегчением... Скоро новый день... Новая встреча с ним... И, кажется, 8 марта)
◇◇◇◇◇◇
"Алина, поздравляю с праздником 8 Марта. Оставайся такой же жизнирадостной, веселой и пошлой *несколько смайлиов в тему*"
Первое, что вижу, как открыла глаза. Сообщение от Саши)
Как же мило...
"Спасиииибо♡"
" :-* "
Выхожу из комнаты, поздравляю маму и принимаю ее подарок. А также подарок моего младшего брата Темы. Целую каждого из них и иду собираться в школу. Скоро увижу его...
*Тема. Мой брат. 11 лет, но ростом выше меня. Мы с ним часто ссоримся, но куда же без этого) Все равно люблю его*
◇◇◇◇◇◇◇
После школы мы с Сашей стоим у моего дома.
-Только недолго, - говорю я, хотя и не хочу уходить от него.... - тюльпаны замерзнут)
-Да, иди скорее домой греть их. И сама грейся. - улыбается и я не могу улыбнуться в ответ...
-Не хочу...
-Тюльпаны! - он смеется и... обнимает меня на прощание... Я чувствую его тело... прижимаюсь к нему... сердце бешено бьётся, а кровь ударяет в лицо... Я ждала этого, ждала.
-Пока, - я делаю шаг назад, глядя в его глаза. Улыбаюсь в знак благодарности, просто за то, что он есть...
-Пока!
◇◇◇◇◇◇
Уроки. Танцы .Вечер. Переписка.
И снова школа, подруги, он и, теперь уже ежедневные, объятья.
Люблю свою жизнь, какой бы однотипной она не была... Просто радуюсь каждому моменту. Просто счастлива.
◇◇◇◇◇◇◇
9 марта. Месяц, как мы общаемся, а я даже не заметила...
"Спокойной ночи. Пошлых снов. " - пишет он.
"Спасибо)" - я забываю написать нашу фразу... но сейчас думать не получается.
Слезы ручьями льются по моим щекам. Люблю его. Люблю. Люблю. А для него мы друзья! Просто друзья! Почему? За что мне эта безответная любовь? Нет. Я не могу с ним дружить. Просто не могу. Снова открываю переписку...
00:02
"Так. Хватит. Я понимаю, что не должна говорить это первой... Но я больше не могу, честно. Видимо сейчас нашему общению пришел конец... ты замечательный... Я никогда не встречала настолько настоящего человека... Но, прости, я не могу воспринимать тебя, как друга. Все, все мои желание относятся к тебе... я безумно хочу просто обнять тебя... Прости, я не могу дружить, ведь люблю. "
Отправляю.
Я захлебываюсь слезами. Выключаю телефон. Как же больно. Как же, сука, больно!
Засыпаю.
Ох, много разных моментов в этой главе... Запутано, напичкано и непонятно)
Но именно тут начинается самое интересное....
Ваш Ангел
