6. Друзья, которые любят
Я открываю глаза. Сердце колотится с бешенной скоростью. В голове выстраиваются события прошлого вечера... Беру телефон. 2:59. А я так надеялась, что уже утро...
' +3 сообщение от Саши '
Блокирую телефон. Сейчас надо уснуть, а утром посмотрю, что же он ответил...
Нет, не могу больше ждать... Оикрываю переписку...
0:08
"Я конечно догадывался...
Но я не уверен
Я ценю то, что ты сказала"
"Это конец?" - пальцы сами набирают сообщение...
Слезы снова вырываются наружу. Я не могу больше держать это в себе и начинаю рыдать в подушку... Что он хотел сказать этими сообщениями?
Интересно, Таська спит? Да, наверное, время три часа ночи...
"Тась..." - она не в сети
"Ну что такое? Ответил? Чего не спишь? " - она единственная, кто вкурсе последних событий. Ей я могу доверять.
"Да, ответил... Но я не понимаю... Это могло говорить как о взаимности, так и о согласии закончить общение"
"Эээй, успокойся. Только не плачь, хорошо? Да есть у него чувства, я уверена. Просто он у тебя скромный)"
Да уж... мой развратный мальчик... какой же он скромный!? Но этого уже никому знать не надо.
"Да... ты права. Спасибо. "
*Бессонная ночь. До шести утра переписываюсь с Таськой, выпуская на нее все свои эмоции. Как хорошо, что она все правильно понимает... Слезы и боль разрывают меня изнутри... Голова расскалывается, а кровь импульсами долбит в виски. 7:00... засыпаю с телефоном в руках...*
9:30
Ну почему так рано?! Он еще спит и наверняка не ответил. Смотрю в экран телефона.
Да, я права...
Выхожу из комнаты. Мама, брат, приглашение на завтрак... Все как в тумане... Горечь во рту и жжение в глазах... Так хочется заплакать, но я вынуждена натянуть улыбку хотя бы в обществе близких.
Ежесекундно проверяю входящие сообщения... Не нахожу себе места... Слоняюсь по квартире, не в силах даже ответить на мамины вопросы о своем состоянии...
12:00
"Конец чему? Не мне нравишься. Ты первый человек, кто мне открылся. Первый, кто обращался со мной искренне и открыто. Ты хочешь встречаться?"
Что он имел ввиду? Как же сложно... сердце сейчас выпрыгнет из груди.
"Я не знаю"
"Я тебе нравлюсь?" - какой же глупый вопрос!
"Да, это непонятно из того сообщения?"
"Понятно."
"Что дальше? "
"Ты мне тоже нравишься"
"Правда?" - я, почему то не могу поверить в то, что мои чувства могут быть взаимны...
"Ну да"
"Господи... Что делают в таких ситуациях? " - я наконец чувствую облегчение... глубоко вдыхаю и выдыхаю... спокойно.
"Я первый раз с таким сталкиваюсь, если честно"
"Я тоже"
"Может тогда стоит подождать?" - ответ разбивает мое сердце на тысячи мелких кусочком... но я не могу его терять, а значит прийдется ждать.
"Просто быть друзьями с такими мыслями в голове!?" - я пытаюсь не выдать весь свой гнев в сообщении
"Ну пока что да"
"Хорошо" - выдыхаю. Закрываю переписку и иду в душ. Наконец - то меня не трясет от волнения. Из меня высосала все эта гребанная ночь. Не стоило ничего говорить ему. Но ничего уже не изменить.
◇◇◇◇
Струи воды стекают по моему лицу, плечам, груди, скатываясь вниз. С волос капают крупные капли, а по щекам льются потоки слез. Я обсалютно обессилена.
Выхожу из душа. Мама уже ушла на работу, а значит я могу чувствовать себя свободно. Люблю находится одна.
Завариваю кофе. Беру телефон в руки и захожу в ВК. Надо вернуть прежнее легкое общение, ведь без этого я не могу существовать. Это уже часть меня.
"~Запись со стены~"
*Мы часто отправляем друг другу записи со стены и обсуждаем их. Иногда такой вид общения длиться по несколько часов. *
Он отвечает через секунду. И тут же присылает следующую запись.
Все хорошо, мы друзья. Близкие друзья. Все будет хорошо.
Я повторяю это у себя в голове на повторе. Как же сложно жить. Но теперь я знаю то, что нравлюсь ему и это заставляет бабочек в животе еще больше сходить с ума... Он необыновенный человек. И я даже не знаю, что так сильно тянет меня к нему.
Общение возвращается в прежнее русло и продолжается до самого вечера. Как же спокойно мне, когда он пишет. Как же хорошо, зная, что он в 60 метрах. Совпадение? Не знаю. Просто мы случайно оказались в соседних домах.
Со следующей главы в книге появится больше пошлости, откровенных сцен и ненормальный лексики. Эта книга основанна на реальных событиях и я не хочу упустить ни одной фразы. Надеюсь, вы не сильно этому расстроитесь)))
Ваш Ангел
