7. На чай
-Ааааа, почему я так возбуждаюсь? - он смотрит мне в глаза и я отчетливо вижу его расширенные зрачки.
Мы стоим у моего подъезда уже около часа. Я прикусываю губу и смотрю на него. Улыбаюсь.
-Дашь? - пошлость переходит границы, но это всего лишь шутки.
-Прям здесь? - я вопросительно смотрю в его глаза.
-У меня дома можно. Идем. - он резко поворачивается и делает несколько шагов в ту сторону.
Но я твердо стою на месте, тем самым заставляя его вернуться.
Ситуация повторяется еще раз, после чего мы оказываемся у его дома.
-Ты уверен? - наконец спрашиваю я.
-А ты? - значит уверен. Он достает ключи из нагрудного кармана и мы заходим в подъез. Лифт. Квартира.
-Проходи
-Спасибо)
-Это Плюша. - показывает на серого Британского кота. - Ну или Падла серая...
Я наклоняясь, глажу пушистое создание.
-Чай будешь?
-Давай, - прохожу на кухню.
Снова бесконечные разговоры, глядя друг другу в глаза. С ним я чувствую себя тепло в любое время. Мама разрывает телефон. 5 пропущенных и несколько СМСок...
Мне надо идти домой, но я не хочу уходить. Хочу быть с ним... Очень-очень...
-Мне домой пора, а то мама убьет... - в моих глазах можно увидеть грусть.
-Надеюсь нет. Ты мне еще нужна, так то.
-А ты мне... - я обнимаю его и замераю...
Минута? Две? Мне кажется, что мы стоим так целую вечность. Как же хорошо прижиматься к нему. Быть так близко, как никто еще не был. Мне дорога каждая такая секунда...
◇◇◇◇◇◇
Мама кричит что-то о том, что я потеряла голову. О том, что проподаю где-то после школы. О том, что совсем забыла о них.
Что за бред!? Я всегда любила свою семью и буду любить. Но сейчас в моем сердце появился Саша. Это новое, ранее неизведанное мной чувство... Почему она не хочет понять?
Я закрываюсь в комнате. Достаю учебники и начинаю делать уроке, параллельно переписываясь с Сашей. Мне не сложно совмещать 2 этих дела, но маме так не кажется, поэтому телефон приходится прятать под одну из тетрадей.
"Ну нет, не хочу на английский. Там холодно:'( " приходит следующее сообщение от него.
"Не ходи. Иди ко мне) Согрею."
"Мммм, так можно было? "
"Конечно, уже жду)"
"Выхожу"
"Ладно, после английского пиши. У будь аккуратен с Валей)"
"Я постараюсь :-* "
*Валя. Девочка, которая занимается английским вместе Сашей. По его рассказам и фотографиям в соц.сетях довольно странная особа. Но с приятной внешностью, что заставляет меня напрягаться. Не хочу, чтобы она совратила Сашу прям на уроке...*
Крайне маленькая глава. Но следующая уже опубликована... Надеюсь она вам понравится больше. Ведь это один из моих любимых моментов книги)
Ваш Ангел
