8. Горячий и твердый
Мы снова гуляем после школы. По дороге решаем устроить поиски ближайшего Секс-шопа, но зайти туда все равно не решаемся и возвращаемся к дому.
-Руку мерзнут. - Говорю я, - когда уже потеплеет?
-Да, эта куча снега, видимо, только к июню расстает) А руку у меня совсем не мерзнут... - на его лице появляется легкая ухмылка.
-Таааак, что там у тебя? - я пытаюсь сделать серьезное лицо, но улыбка выдает себя.
-Член. - безразлично буркнул он. Наигранно...
-Пхахаха, понятно. Ну у меня такого нет, - я смеюсь.
-Можешь об мой погреться...
-Мммм... да? - прикусываю губу, озаряю его похотливым взглядом. Жаль, что это все шутки.
Я чувствую прикосновение к своей руке. Он берет ее в свою, и медленно заводит в свой карман... Отпускает.
Я резко отдергиваю руку. Что это было!?
-Вот видишь, ты сама не хочешь. - он смеется, но скрывать возбуждение у него получается плохо.
-Ты просто руку отпустил. А сама я не хочу. - наигранно отворачиваюсь и складываю руки на груди.
И снова он повторяет свои движения. На этот раз крепко прижимая мою руку к своему телу. Я чувствую очертание чего-то твердого и горячего... В теле начинает кипеть кровь... Теперь мы уже оба возбуждены до придела...
-Ммм, спасибо...
-Теплее? - улыбается.
-Горячее...
◇◇◇◇◇◇
Пятница. Утро следующего дня.
"Алин, я не смогу пойти в школу, приболел. Не скучай, пожалуйста:-*"
Ну вот. Не хочу теперь даже идти... без него...
"Доброе утро, Сашенька. Хорошо. Выздоравливай скорее. А я уже (!) скучаю :-* "
"Приходи после уроков ко мне. Дом найдешь? :') "
"Обязательно прийду :-*
До встречи"
"Пиши, как из школы выйдешь"
"Хорошо)"
Я быстро собираюсь, тк уже опаздываю из-за переписки. Зато сегодня я смогу поехать в школу с папой. Я давно его не видела, потому что стала ходить с Сашей.
По дороге папа донимает меня вопросами о том, почему я перестала ездить с ним и с кем это я провожу столько времени. Я пыталась сменить тему и поскорее выйти из машины. Почему он так агрессивно настроен? Он ведь не знает его.
◇◇◇◇◇
Последний урок. Учительница, как и все остальные учителя в тот день, расрашивает про причину Сашиного отсутствия именно меня.
-Ну почему сразу я!? - наконец не выдерживаю
-А разве вы с ним не общаетесь?
-Общаемся. Но у него же полно друзей, кроме меня...
-Просто вы больше, чем друзья. - шепчет сидящая за мной Даша.
-Тихо! - хорошо хоть Ника понимает, что не время это говорить. Но на моем лице появляется неконтролируемая улыбка...
-Это заметно. - улыбается мне учительница и продолжает записывать что-то в журнале...
Весь класс уже сходит с ума от того, что мы стали общаться. Но точного названия наших отношений не знаю даже я...
Наконец - то урок заканчивается и я бегу к Саше, по дороге набирая сообщение о том, что скоро буду.
Он открывает дверь, я вхожу внутрь. Он снова обнимает меня. Я чувствую запах его духов, который мне так нравится... Я скучала.
-Привет. Ну как ты?
-Уже лучше) Спасибо, что пришла.
-Это тебе спасибо, - я улыбаюсь.
-За что?
-За приглашение)
За чаем наш разговор сводится к его классу из начальной школы. Получилось так, что мы учились в одном классе, только в разное время. Я с 1 по 4 класс, а он в 7.
Незаметно мы перемещаемся в его комнату, рассматривая его детские фотографии. Он резко отдергивает от меня очередной снимок, падая на кровать.
-Эй! Дай посмотреть! - я нежно касаюсь рукой до его члена...
Фотография в моих руках.
-Еее, - мой победный крик. Не сомневалась в своих способностях.
-А мне понравилось... - наконец выдал он.
-Я старалась... - прикусываю губу. - Еще фоточки есть?
-Ага... только этого я тебе точно не покажу!
-Покажешь. - я перекидываю через него левую ногу и чувствую каменный стояк под собой. Он притягивает меня к себе. Несколько секунд я лежу на нем и мы смотрим в глаза друг друга. После чего я забираю фотографию и отрываюсь от него, весело смеясь.
-Ээй, не уходи! Мне понравилось...
-И мне)
Улыбаюсь.
◇◇◇◇◇◇
Каким то образом я уже лежу в его объятьях. Боже, что происходит? Как все это произошло? Но мне нравится.Нравится находится так близко к нему и вдыхать его аромат. Как же я счастлива. Да, я уверена, мы уже не друзья...
