9. Фоточки
Дом. Душ. Оргазм.
Сбросив с себя полотенце и поставив телефон на полочку, открываю камеру и делаю несколько откровенных снимков.
Одеваюсь, иду к себе в комнату, замазываю все самое сокравенное в фото-редакторе.
Вот бы он мог увидеть это... А почему бы и нет? Делаю скриншот галереи с кучей фотографий. И отправляю Саше, слелав эффект расплывчатости.
"Оооооо... ты не покажешь, верно?"
"Не-а" - прикусываю губу, понимая, что он все равно увидит.
"Ну вот... :("
"Одну."
"Я сам выбиру!"
"Давай)"
В глазах появляется огонек... возбуждение снова нарастает. Хочу быть с Сашей в кровате. как тогда, после школы...
"Третью в первом ряду" - пишет он.
"Ээээй, самая откровенная)" - мне кажется, что я скоро прокушу губу до крови...
'Добавить'
'Выбрать'
'Отправить'
'Удалить сообщение'
"Я все видел"
"Я знаю" - сердце бьется от прилива эмоций.... - "Как тебе? "
"Наипиздатейше"
"Будем считать, комплект)"
"Стояк - самый честный комплект"
"Тоже мне, у тебя на всех стоит"
"Раньше"
"?"
"Теперь на тебя..." - сердце бьется...
Нахожу в телефоне картинку с подписью 'Нельзя дружить с теми, на кого эрекция'
Отправляю...
"Ахах, точно... Слушай, а кому еще такие фотографии показываешь?"
"Никому! Только тебе, я на дуру похожа? "
"Совсем нет. Просто ты что-то говорила про Мишу"
"Да это же шутка, нельзя друзьям такие фоточки показывать" - надеюсь, он поймет...
"Друзьям нельзя..."
"Хочу человека, которому можно" - почему он не понимает?
"А я человека, который может мне это показать..."
"Ну я показываю, так то"
"А я ценю. Спасибо :-* "
◇◇◇◇◇◇◇◇
"Мы друзья?" - пишу я
"Я думаю, уже нет..."
Как же хочется быть уверенной в этом. Как же хочется быть с ним...
