2
(От имени Лены) (сёстры Милены)
Я хочу пойти прогуляться с сестрой ведь на прогулке к ней пристают пацаны. А она недотрога отказавает , но это и хорошо ведь я просто уведу за собой грустного мальчика из за отказа и дело в шляпе. На её лице не грамма макияжа и при этом она всё равно красива. Гладкая белая кожа большые голубые глаза и красивые аккуратные тёмно каричневые брови, волосы блонд. А я с пышными чёрными волосами под каре и блядь прыщями. Но если меня прикрасить одеть не много не прилично . То вродь норм . я надела очень короткое чёрное платье накрасила губы красной, замазалась тоналкой и т.д. я вышла к сестре, там меня поджидали чёрные туфли на высоком каблуке. Сестра была в белых кросовках мне нравится её обычный , но с изюминкой вид . Я посмотрела на себя в зеркало и поняла, что выгляжу будто иду в бордель . Но норм могу не передиваться на тусу куда собираюсь пойти после прогулки.
- Ну чё стоишь идём.*безразлично сказала я*
- Окей* сказала тихо Милена*
Мы вышли я начала вилять попой и делать вид будто жую живачку . Милена шла оглядывалась по сторонам. Потом отдела наушники и включила музыку. Мы шли я думала только о мальчиках и продолжала дрыгать тазам и жувать. Тут мы на лавке кучка дворовых пацанов. Они почему то всегда такие сексуальные . Милена как всегда хотела безразлично пройти мимо, но я не хочу просто уйти мне надо привлечь их внимание! Но как это сделать ?
Попросить Милену остановиться стрёмно , но как тогда? Надо брать ситуацию в свои руки . Я ещё раз посмотрела на них и увидела их взгляды на нас. Я сказала Милене шёпотом:
- Милен , а давай сделаем фото , так давно мы с тобой не фоткались . Нуу пж
-ладно
Я достала телефон и мы остановились(ОУУЕЕ) Мы сделали фото сначала на мой несколько , а потом на Милены. Всё это время их взгляды были устремлены на нас. И меня до ужса это завело.
_________________________________
Ну это для вас прода .. И надеюсь хотя бы кто-то этот мрак читает ладн. Следующие главы будут жарче! Нааа много .
Ваша Векша<3
